среда, 21 июня 2017 г.

Коробочка свадебная для денежного подарка. МК.

Всем привет! С вами Анжелика Ященко
Вдохновляю вас сегодня работой на свадебную тематику.
Это коробочка для денежного подарка в сиренево-салатовых тонах на магнитной застежке со съемным местом для денежной купюры и небольшим тежиком для подписания.















Ну а как такую коробочку сделать, я вам расскажу.

Необходимые материалы:
- пивной или переплетный картон;
- бумажный строительный скотч, клей;
- скрапбумага;
- магниты ( при отсутствии можно заменить на ленту);
- ткань;
- металлические уголки;
- полубусины крупного диаметра для ножек;
- декор.



Для начала нужно нарезать из картона (пивного или переплетного) пять деталей.
У меня обычный пивной картон, толщиной 2мм.
Склеиваем детали в коробочку.
По всем внешним торцам я еще дополнительно проклеиваю на малярную ленту, тоже смазав ее клеем.
Для того чтобы зашить стенки коробочки, я из скрапбумаги нарезала две ленты.
Ширина 5,1см и длина 21,2см


На лентах делаю биговку. По вертикальной стороне 1см/ 0,1см/ 3см/ 1см
По горизонтальной стороне 10см/ 10см/ 1,2см
Подрезаю уголки для лучшего наложения на коробочку.
Обклеиваю лентами все стороны коробочки.

Для внутреннего периметра стенок коробочки нарезаю четыре детали из скрапбумаги.
Закрываю все внутренние стороны коробочки.
Для обложки из картона нарезаю пять деталей. Соединяю их в сплошную ленту, но расстояние между деталями у меня две толщины картона.
Примеряю.
Для замка я использую круглые 2-мм магниты, диаметром 15мм.
Вживляю магнит в одну стенку на клей.
Со вторым магнитом поступаю так же, но закрыв заготовку.
Для обворачивания тканью, я заготовочку проклеила обычной офисной белой бумагой.
Ткань у меня очень тонкая, и чтобы не было ненужных просветов, я и добавила офисную бумагу.
Оставляем припуски произвольные на ткани, чтобы их хватило для обворачивания заготовочки.
Обворачиваем заготовочку тканью, формируем уголочки, проклеиваем все зазорчики.
Ждем пока клей полностью высохнет. На этом этапе получается вот такая заготовочка.
Для декора крышки я запланировала прострочить скрапбумагу. На этом этапе нужно сделать все сквозное/пришивное/пробивное.

Для внутренней обшивки обложки нарезаю два элемента из скрапбумаги.
Заводскую ленточку с описанием я закрыла скрапбумагой, мне просто немного не хватило, но тут непринципиально.
И приклеиваю их на внутреннюю часть обложки.
Добавляю металлические уголки и полубусины для ножек.

Теперь подготовленную уже заранее коробочку добавляю к обложке, все тщательно приклеиваю.
Потом закрываю дно коробочки.




Для декора крышки мне понадобились некоторые элементы.
Вырубка, самодельные бумажные цветочки, бусины на нитке, полужемчуг, тканевые фрагменты.
Декорирую на свое усмотрение. Внутри предполагается съемное место для денежной купюры.
Весь процесс снимался ночью, так что прошу прощения за темные фото.

В итоге получилась хоть и небольшая, но очень удобная коробочка для поздравления.
Как видите, ни в декоре, ни в конструктивной схеме нет ничего сложного.
Попробуйте при случае, возможно вам это будет актуально и интересно.

Использовала материалы:
Лист "Зелень" 30,5*30,5 см из коллекции "Кулинарное искусство"


Лист "Ягодный морс" 30,5*30,5 см из коллекции "Кулинарное искусство"

Лист "Бабочки" из коллекции "Наши детки! Девочки!" 30*30 см для цветочков

Творите в радость и в удовольствие!!
С ув. Анжелика Ященко

1 комментарий:

  1. Супер МК, красиво, полезно и не сложно. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить