вторник, 6 июня 2017 г.

Вдохновение от дизайнера "Шкатулка с шейкером"

Привет! С вами Ирина Демидова. Сегодня я покажу вам шкатулку, которая у меня получилась в результате переделки круглой коробочки от конфет Рафаэлло. Коробочку я укрепила полосами картона, обклеенными тканью. Крышку обклеила снаружи, саму коробочку с внутренней части. Крышку декорировала кружевом и лентой, также кружок из картона обтянула тканевой полоской. Сверху шкатулка похожа на ромашку.




Для шейкера и донышка шкатулки я использовала лист из коллекции "Наши детки! Девочки!".
Мне очень нравится эта спящая кошечка на фишке из той же коллекции. Кошечку я разместила на месяце, его вырезала из коллекции "Наши детки! Мальчики!". Добавила вырубных звездочек и облачков и надпись из мальчуковой коллекции и, конечно, насыпала наполнители для шейкера.
В итоге шкатулку можно использовать для маминых сокровищ, сделав перегородки или пошив мешочки для хранения. А можно и для хранения резинок и прочих детских безделушек.

Спасибо, за внимание!

2 комментария:

  1. Шикарная идея! Так нежно, трепетно и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое! Рада, что шкатулка понравилась!

      Удалить