среда, 26 октября 2016 г.

Вдохновение от Елены Шкиренко Pop-Up альбом "Чудеса вокруг".

Добрый день,наши читатели и гости !
Я,Лена-elene, рада вас приветствовать в нашем "Бумажном уголке". Хочу вам напомнить,что Новогодние праздники не за горами,можно уже начинать готовить подарки! У меня уже готов один подарочек.который я вам сейчас покажу. Вы еще не устали от интерактивных альбомов? А я не могу остановиться...) За период нашего СП  "Время чудес" я делала миники из трех наших коллекций,осталась только не опробована зимняя "Лесная сказка", и это не давало мне покоя. И вот у меня получился альбом ,размером 15 на 20 см,на 5 разворотов. Такой размер альбома очень хорошо получается из бумаги размером 15 на 15,у меня еще осталось несколько листиков на открытки.



Первый разворот


На этом развороте 2 спиральки из пленки,на одной наклеены снежинки,а на второй-вырубленные буквы.


Подложки для фотографий в виде книжечек, анкера я также вырезала из пластика


На второй спиральке буквы "Снег кружится летает"

Второй разворот. Здесь находятся два складывающихся домика,деревья так же крепятся на прозрачный пластик.






Третий разворот. Наш знаменитый олень пьет чай)





Четвертый разворот. Складывающаяся елочка и коробки с подарками


За елкой вторая коробочка с подарком)


Подложка -"гармошка" закреплена шнуром и снежинкой брадсом


Вид сверху


Пятый разворот



Здесь я сделала две поворачивающиеся конструкции,при открывании разворота появляются часы,а из кружки идет пар.
"Выплывающие часики"


А вот пузырьки прячутся


Спинка у альбома простая


Обязательно посмотрите видеоролик,потому что фотографировать все движение сложно.



С большим удовольствием работала с коллекцией Лесная Сказка 15*15

Очень жду ваших впечатлений об альбоме,а еще лучше ,если вы тоже сделаете альбом и покажете! И у вас будет хороший подарок к празднику,который будет рассматривать вся семья с удовольствием.
До встречи! Пора чудес наступает!!!

29 комментариев:

  1. Лена, я в восторге! Настоящая зимняя сказка!Смотрела и представляла какие фотографии туда можно вставить. Обалденный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,спасибо! А я когда делала,тоже представляла какие фотографии там будут))) И мне кажется подойдут как взрослые,так и детские!

      Удалить
  2. Великолепный альбом и замечательный проект!) С удовольствием наблюдала.) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,очень приятные слова от мастера!!! Спасибо вам!

      Удалить
  3. Лена, альбом- сплошное сказочное действо!Потрясающий!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника,ты всегда поддерживаешь меня))) Спасибо!!!

      Удалить
  4. Отлично, когда идеи находят продолжение в новых объектах! Замечательный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо за добрые слова!Мы для этого и делимся друг с другом.чтобы появлялись новые,интересные вещи)))

      Удалить
  5. Работа невероятная просто! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,очень приятно,что работа понравилась!

      Удалить
  6. Леночка, спасибо за такую чудесную зимнюю сказку!! Мне кажется ты в интерактивных конструкциях вышла на новый уровень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,а что еще впереди!!! Это все благодаря вам,девочки!Спасибо,ты наша зажигалочка!

      Удалить
  7. Альбом восхитительный! С огромным удовольствием посмотрела видео!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья,как приятно доставлять удовольствия))) Спасибо!!!

      Удалить
  8. Суперский альбомчик!Столько всего интересного)) Браво, мастеру!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо,сижу и улыбаюсь от таких слов)))

      Удалить
  9. Вот это да! Сразу и не осознать. Надо рассматривать. А как все это придумать, сколько надо знать и учитывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,это надо пробовать сделать))) Мы когда начинали интерактивный СП,тоже очень боялись и пугались,не понимая как это работает. Первые работы кажутся немного наивными,но практика наше все! Пока я делала этот альбом,в голове рождались новые идеи,не поместившиеся в этот. Скоро появится еще один,постараюсь вместить в него все нереализованное)

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, какой альбом чудесный!! Душа радуется от такой красоты! Прям зимнее настроение появилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Севиль,как я рада,что смогла поднять настроение)))Надо уже настраиваться на зимнюю волну!

      Удалить
  12. Леночка, альбом - настоящая сказка, волшебство!!! Круто!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Альбом чудеснейший!!!Зимняя сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,нам,большим девочкам,тоже хочется сказок))) Спасибо!

      Удалить
  14. Ну надо же! а я такую идею еще летом использовала http://scrapodel.blogspot.com/2016/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,обязательно загляну посмотреть!Очень интересно!

      Удалить
  15. После просмотра альбома, сразу вспоминаешь самые яркие эмоции из детства, когда переворачивала странички сказочных книжек раскладушек!!! Очень здорово!!

    ОтветитьУдалить
  16. Елена, у вас замечательные альбом просто новогодняя сказка. Я давно искала конструкцию такой ёлочки подскажите пожалуйста где можно МК посмотреть. А на какую пленку лучше снежинки клеить . Спасибо.

    ОтветитьУдалить