четверг, 27 октября 2016 г.

Вдохновение от Екатерины Колтышевой "Зимние открытки"

Привет, привет всем!
У нас в городе уже зима, снежок лежит. Правда периодически пытается все таки таять ))
И все мы понимаем, что новый год уже не за горами!
Поэтому и я уже начала подготовку к этому празднику.
Сегодня я покажу вам открытки. Они достаточно простые, но весьма нарядные за счет шейкеров.
Выполнила я их из коллекции бумаги "Лесная сказка"
Так же я использовала белый перламутровый кардсток и папку для тиснения со снежинками.








 Спасибо за внимание.

10 комментариев:

  1. прикольные ) мне нравится очень

    ОтветитьУдалить
  2. Открытки очень праздничные! как новогодние игрушки! И лосяш ваш очень крутой))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, какие они классные!!!! Очень нарядно и празднично!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие нарядные! Шейкер очень здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. невороятные открытки)) прям очень очень вдохновляют!!

    ОтветитьУдалить