суббота, 15 октября 2016 г.

Альбом "Зимняя сказка" от Вероники Беньковской СП "Время чудес"

Привет-привет, дорогие наши читатели!
Сегодня я ,Вероника Беньковская , покажу вам свой альбом целиком.
Наш волшебный СП окончен, но думаю он у многих в сердце оставил отклик.
Благодаря вам, проект получился очень душевным и дружелюбным, как же вы нас удивляли!Спасибо большое за ваши добрые слова в адрес команды, за потрясающие работы, за запал и волшебство, которое так и струилось сквозь мониторы.
Давайте же смотреть ,что получилось у меня в вашей компании;)
Творила из замечательной коллекции бумаги "Лесная сказка"




  На обложке у меня шейкер, он - сквозной, со стороны обложки это окно ,возле которого наш Лось-рассказчик  попивает какао,

а с другой стороны - это озеро с первого разворота, куда наш Лось переместился для начала сказа.
Давайте же посмотрим ,что еще есть на обложке.
Для реалистичности окна , обрамила его шторочкой, а для продления диагонали  добавила в нижний левый угол композицию с засахаренными ягодками и вырезалками.



Вообще, в СП "Время чудес"хотелось сделать что-то чудесное и сказочное.
Именно поэтому я впервом этапе я выбрала объемную композицию, она у меня получилась достаточно внушительная.


Она надежна спрятана, моя любовь к секретикам взяла вверх.
Итак, первый разворот.


Я еще я  вам обещала сказ, вот и он...

Накануне Нового года одна семья отправилась в путешествие. Путь был через лес на вот такой машинке, которая ездит , кстати практически по-настоящему.
 А гирлянда - это лесная вьюга, она крепится на соседнюю страницу, как и шишечка.


Удлиняем лесную тропу за счет открывающегося элемента.
Карточка с фото снимается, ведь на ее место мы поставили гирлянду.


 И вот наконец наша машинка прибыла в место назначения - это милый горный поселок, именно здесь семья планирует праздновать Новый Год, но это мы увидим уже в следующей главе сказки.
Давайте же рассмотрим поселение: здесь деревья, домики и даже небольшой фонарь.


И конечно здесь есть то самое  озеро-шейкер) и очаровательный Лось, который не спеша попивает свое ароматное какао...


 На этой странички также есть место для пяти фото и тег для записей в потайном кармане.


Второй разворот и мой  ОЭ - Катящийся элемент.


 В нем также есть объемная композиция с местом для небольшого фото. Ведь второй разворот это продолжение истории поездки...
Наши путешественники приехала в котеджный поселок в горах, и теперь пора оглядеться. Больше всего привлек внимание - горнолыжный спуск. И кто же там спускается с гор на лыжах?! Да это же сам Дед Мороз!
 Дед Мороз движется и катается по спуску практически по-настоящему!(благодаря спиннеру;)
Конструкция со спиннером рассчитана на 4 фото 9*13.


Солнышко выглянуло из-за гор, а рядом образовалось какая-то чудесная фигура, куда я спрятала 6 фото.



Третий разворот.
И я выбрала ОЭ- элемент с поворачивающейся картинкой, мастер-класс, по которому я вам показывала.


На правой страничке у меня расположился звездопад с двигающимися звездочками...
Волшебство вокруг...


Также здесь есть элемент с появляющейся картинкой,  МК по нему я тоже вам показывала.
Если вдруг захотелось вкусненького , то можно полакомится баночкой клубничного варенья)
Картинку баночки взяла из набора карточек Кулинарное искусство , она идеально мне подошла.


А вот так, можно использовать этот элемент, для хранения бОльшего количества фото.


Давайте же смотреть вторую страничку. она тоже хранит множество секретов...
В большом кармане спрятана конструкция.


Вот она, - при повороте появляется уже другое фото. Принцип можно рассмотреть в видео ниже.
Так как наши путешественники прибыли уже давно, то немного замерзли, и поэтому в третьем развороте у меня  просматривается тема горячей чашечки чая с зимними лакомствами.
Вот и здесь , в качестве декора, я использовала вырезалки из листа с элементами


Перевернув наш большой карман, мы наконец видим домик наших путешественников, они добрались, и теперь, можно будет немного отдохнуть и начать подготовку к встрече нового года.
Небольшой домик ,на крыше которого уже разместились праздничные флажки.
Рядом с домом есть заснеженная клумба с пуансетией, в которой спрятались пять фото.


У нас с семьей есть такая небольшая традиция. куда бы мы не приехали, нам нужна обязательно фотобудка, чтобы сделать фото на память.Вот именно для размера таких фото рассчитана эта конструкция.
Рядом с клумбой есть место для заметок.


Возле нашего дома есть небольшое бревно-лавка.
Окна заснежены, а дверь немного приоткрыта...
Для воплощения идеи с домиком, мне идеально подошел лист Деревянный из кулинарной коллекции. 
Вообще, меня  приятно удивляет ,с какой легкостью сочетаются все наши коллекции между собой!

Четвертый разворот.
На этом этапе я выбрала в качестве ОЭ -поднимающийся элемент, мастер-класс по которому,я вам показывала.
Итак, наши путешественники добрались до домика в горах...
Постучимся же в дверь.


 За дверью прячется место для двух фото, большой карман, в котором расклаудшка для еще четырех фото.
 

 После открытия, видим  каминную с теплым пледом на полу...
Здесь есть окошко, а кто-то уже украсил комнату по-новогоднему и даже оставил леденец на камине...


 Под пледом слайдер для двух фото.

 А если мы его перевернем, то увидим еще два фото.

 Давайте же рассмотрим вторую страничку, какие секреты хранит она?


 Есть карман и две карточки для записей памятных моментов....


 Когда же мы поднимем крышу, то увидим - кухоньку. А за столом сидят синички, попивая чай лакомятся вареньем и блинчиками.


Под половиком спрятался погреб, а в погребе, спустившись по лестнице. можно взять еще одну баночку с вареньем...


 Место для пяти фото под погребком.
И хочу показать Вам полный обзор своего альбома.




Немного грустно говорить "пока" такому замечательному проекту, благодаря ему в мои работы плотно и надолго вошел не только интерактив, а теперь еще и поп-ап, спасибо команде дизайнеров за вдохновляющие беседы и потрясающую обстановку для создания интересных разворотов, Бумажному уголку, в лице Анны, за прекрасную коллекцию (я от нее без ума)  и конечно же нашему администратору-вдохновителю Леночке  Мартыновой, которая и придумала всю структуру этого чудесного проекта.И конечно же вам, дорогие наши читатели, как же интересно было ходить по вашим блогодомикам - смотреть ,что нового вы придумали и сотворили. 
Спасибо всем за просмотр!
Добра и вдохновения вам!
Творила из моей любимой коллекции "Лесная сказка"


10 комментариев:

  1. Вероника, очень очень сказочный, завораживающий, интересный получился альбомчик. Ты умница, сколько сил и труда вложено в работу. Я в восторге от этого альбома, желаю вдохновения и интересных работ, которыми ты нас порадуешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, буду стараться и дальше вдохновлять и вдохновляться!

      Удалить
  2. Альбом вышел очень особенный и волшебный, с потрясающими интерактивными элементами и со своей сказочной зимней историей! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!Уже жду не дождусь зимних праздников, чтобы заполнить его и перелистывать уютными вечерами )

      Удалить
  3. Вероничка, спасибо огромное за теплые слова и такой чудесный, очень добрый и душевный альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вероника, альбом волшебный, изумительный, восхитительный! Можно бесконечно находить эпитеты. Восхищает не только красота и исполнение, но и продуманность всех деталей, настоящая новогодняя история, рассказанная в одном альбоме.
    Спасибо за вдохновение, что Вы дарили весь проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка,за такую теплую и восторженную оценку моей работы!Мне очень приятно было весь СП наблюдать и за Вашими успехами!

      Удалить