вторник, 4 октября 2016 г.

Вдохновение для 5 этапа СП "Время чудес" и МК от Татьяны Боевой

Всем добрый привет и хорошего настроения!! Вот и подошел к концу наш волшебный проект, совсем скоро мы увидим  все ваши чудесные альбомчики и открыточки  в сборе. Чувствую в этот день можно будет загадывать желание - такая концентрация волшебства)))
А сегодня  я покажу вам свой готовый альбомчик, дополнительный разворот и небольшой МК по интерактивному элементу.
Я работала с коллекций бумаги "Наши детки! Мальчики!"



Альбомчик у меня  получился 15*20  в ярком американском стиле, 5 разворотов и вместит очень много фото.
Вот обложечка поближе, на ней 2 интерактивных элемента



Также я сделала бонусный, пятый разворот . На него я поместила объемную композицию, фигурки на веревочке и  шейкер-лабиринт
 За трафарет домиков спасибо Асеньке




А шейкер у меня на магните, можно взять и поиграть)


А теперь небольшой Мк по интерактивному элементу - воздушный змей
Для него нам нужен идеально ровный квадрат Он может быть любого размера, все зависит от того, какой змей вам нужен. Я взяла квадрат 15*15 см (на обложке у меня 6*6 см)
Проводим линию карандашом из одного угла в противоположный. И на этой линии отмечаем 15 см (этот размер берем по стороне нашего квадрата) ориентируясь на эту точку, проводим перпендикулярную линию , здесь хорошо бы воспользоваться транспортиром, что бы угол был ровно 90 градусов


Эти две точки и будут основой нашей биговки. проводим две линии в наш нижний угол
по фото, думаю понятнее)


 Карандашные линии можно не стирать, мы все равно будем декорировать)
Теперь сгибаем по линиям биговки, если вы все сделали точно, у вас получиться идеально ровно


Теперь задекорируем нашего змея по своему желанию


Добавим шнурок, его тоже украсим бусинками, звездочками или еще чем-нибудь)


Как видите наш змей легко открывается


Для этого вы устанавливаем люверсы


и завязываем ленточку


Вот и все! Такого змея можно поместить в карман альбома, можно пришить к страничке или обложке и конечно же дать поиграть малышу)

Я  с нетерпением жду ваши альбомчики и работы!




7 комментариев: