вторник, 18 октября 2016 г.

Альбом от Алены Летавиной СП "Время чудес"

Доброго дня. 
Наверное, вы заметили, что я в сп делала открытки.
 А в заключение я решила сделать альбом. Вместить туда полюбившиеся элементы.
И вот , что я скажу, поп-ап конструкциям теперь в моих альбомах быть)))
Обложка простая, хоть и милая. Помните, как с открытками было?)



Всего 4 разворота:
1 - сделан двойной слайдер.
Фото в альбом помещается много. 




Тут кармашек, в который можно положить достаточно много фотографий. 


2 разворот: двойной слайдер, крутящийся элемент и шейкер. 




Шейкер не прозрачный, в нем бисер и пайетки очень интересно мерцают, шуршат. Одну сторону шейкера можно использовать как место для фото. 


3 разворот: поднимашка и фигурки на веревочке. 




4 разворот простенький, тут только бабочки добавлены. 


Уже, когда писала пост, поняла, что не сняла открытым это место, а там, как раз,
 спрятана красивая композиция. 



Вот и все) Бумага использована из большого и маленького набора "Наши детки! Девочки!"

5 комментариев:

  1. Замечательный альбомчик!
    Я тоже поняла, что после этого СП в моих альбомах и альбомчиках всегда найдется место подобному интерактиву. И спасибо, что научили, как его применять!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, альбом хорошенький!!!!!!
    мне очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, какой же чудесный альбомчик! Очень интересный и многодетальный!!! Ты очень классно вписала все интерактивные элементы !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки)) Очень благодарна за отзывы!

    ОтветитьУдалить