воскресенье, 16 октября 2016 г.

Альбом "Самая красивая девочка" от Елены Мартыновой. "СП Время чудес"

Всем привет! Чудесной всем осени! Пусть она продлится чуточку подольше :)))
Наш проект подошел к концу, и хотя это был первый опыт в организации таких творческих событий, я считаю все получилось просто замечательно!
Сколько общения, добрых слов, интересных идей и конструкций мы увидели! Это самая настоящая кладовая чудес! Не знаешь как украсить страничку в альбоме или придумать необычную картинку - смело заходи к нам в блог! Тут вдохновения еще ого-го сколько :)))

Мой альбом получился буквально напичканый интерактивом :))) Я сама как начинаю его листать, могу надолго зависнуть над каждым элементом:))) Но меньше слов. перейдем к просмотру!
Обложечка у меня получилась нежная и девчачья. С кружавчиками, ленточками и цветами.
Главное украшение - это шейкер-лабиринт, внутри которого находится название альбома.



Альбом сделан из коллекции бумаги "Наши детки! Девочки!"
 Все интерактивные элементы лучше всего рассмотреть в видео-ролике. который я для вас подготовила:

И про любителей рассматривать фотографии я тоже не забыла :)))
 Первый разворот
  Объемная конструкция
Открывающееся окошко и картинки на веревочках


Второй разворот я украсила конструкцией "каскад" со страничками в виде цветочков.
Также сделала большой прозрачный аквариум с вынимающимся тэгом для фотографии
и интерактивный элемент с появляющейся картинкой

Третий разворот

Здесь солируют конструкция с поворачивающейся картинкой

и слайдер
С обратной стороны слайдера тоже много всего интересного - и кармашек для тэгов и раскладывающиеся странички
Четвертый разворот
Интерактивный элемент "Поднимающаяся картинка"

И объемная цветочная композиция
Также я сделала пятый бонусный разворот


Его я украсила "двойным слайдером"
Спинка альбома с сердечком "Мое чудо", которое я вырезала из карточки коллекции "Наши детки! Девочки!"
 

16 комментариев:

  1. Лена, какой он классный в сборе! И сколько в себе таит секретов!

    Спасибо за вдохновение, которое ты дарила весь проект, за МК, думаю, еще ни раз буду к вам заглядывать)
    Пошла видео своего альбомчика обрабатывать, надо еще выложить успеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое! С нетерпением жду и твой альбомчик!

      Удалить
  2. Лена! Альбом получился очень интересным! Все так аккуратно сделано и продумано!! Супер!! Очень аквариум мне понравился!!! И спасибо большое за все МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Аквариум вообще спонтанно получился. Изначально я его и не собиралась делать :)))

      Удалить
  3. Какая все таки цветовая гамма крутая!!Прям девичья!!
    Или я просто розовый не люблю)))
    Супер альбом, мне всегда так рассмотреть его в живую хочется!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне тоже очень нравится палитра нашей бумаги! Хотя немного розового все равно есть :)))

      Удалить
  4. Лена,каждая страничка необыкновенна!А весь альбом просто невероятен!

    ОтветитьУдалить
  5. очень-очень красивый альбом!
    )))умничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, альбом просто супер!!!
    Огромное спасибо за мк!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Буду очень рада, если мой МК окажется полезным!

      Удалить