среда, 19 октября 2016 г.

Наше пополнение в Дизайн Команде

Привет-привет!

Сегодня мы с огромным удовольствием представляем вам наших новых дизайнеров, которые влились в команду блога Бумажный уголок!


Всем привет! Счастлива быть среди такой веселой и креативной команды! Спасибо за доверие!
Меня зовут Ольга Кравец и я не представляю свою жизнь без творчества и скрапбукинга! Именно в нем я могу выразить себя, свои чувства и эмоции, в каждую работу я вкладываю частичку души и не перестаю стараться быть  лучше каждый день!
Знакома со скрапбукингом уже 6 лет, но был большой перерыв, когда не смогла совместить работу и творчество (не могу скрапить ночами, ничего не заменит дневной свет!). Но сейчас, после рождения дочурки и выходом в декрет, решила основательно и бесповоротно посвятить себя любимому делу и знаю, что не ошиблась! С каждой работой я все еще ищу себя, свой уникальный стиль, но уверенна - я на правильном пути. Люблю делать что-то новое, учиться и делиться знаниями! Знаю, что Жизнь - это лучший подарок и стараюсь наслаждаться каждым днем и заниматься только любимым делом. Всегда рада новым знакомствам, приглашаю в свой блог и обещаю океан вдохновения!


Привет! Меня зовут Людмила, мне 31 год, я живу в замечательном городе на Волге Ульяновске с любимым мужем и дочками Кирочкой и Полиной, которые меня поддерживают в моем хобби, ставшим за последние 5 лет неотъемлемой частью моей жизни. Сколько себя помню, я всегда любила рисовать, в младших классах сама записалась в художественную школу, а когда пришло время выбирать свою будущую профессию, я не стояла как многие мои друзья перед сложным выбором, а пошла по пути своего призвания и поступила в университет на специальность дизайнера. Сегодня я немного ушла от своей прямой специальности, дизайн интерьера, знакомство со скрапбукингом полностью меня захватило, и не смотря на то, что я мама очень активных дочек, стараюсь всегда находить время для осваивания новых для себя техник. Сейчас у меня период увлечения микс-медиа. Я очень рада попасть в дизайн-команду и мне будет безмерно приятно, если мои работы вдохновят вас на творчество!


 Меня зовут Ксения, мне 23, живу и занимаюсь творчеством уже около 3 лет! А началось все с создания открыток и осознания того, что же такое скрапбукинг!
Учусь до сих пор новым техникам новым стилям и совершенствуюсь! Люблю Американский и немного шебби/винтаж стили!
На данный момент веду свой канал на YouTube (https://www.youtube.com/channel/UCYmrZFn9BNhYZ__ls9a9vhQ)
Где рассказываю о своей жизни, творчестве и пытаюсь уместить любовь к необычным рецептам в кулинарии!


Привет всем! Меня зовут Яна. Живу я в Пензенской области. Когда-то получила юридическое образование, но по специальности не работала. В настоящее время я  счастливая жена, домохозяйка и мама двухлетней принцессы.
В моей жизни было много увлечений: от фотографии до шитья одежды. Но ни одно из них не затянуло меня так же глубоко, как скрапбукинг.
Не люблю топтаться на месте, люблю развиваться и расти. Благо в скрапбукинге нет предела совершенству!
Я очень рада возможности потворить в такой тёплой и душевной компании!


 Меня зовут Аня, мне 30 лет, недавно переехали из Москвы в Питер. У меня есть маленький сыночек и любимый муж. В скрапе давно... очень)) Были периоды затишья, после которых скрап приносил еще больше удовольствия. Люблю делать альбомы с открывашками и разными объёмными конструкциями. Очень нравится стимпанк и гранж.


 Всем привет из Питера! Стиль моих работ - минимализм. Причем, используя чипборд, объемные цветы и многослойность, все равно так или иначе получается минимализм. Минималистичный рустик, минималистичный шебби, фристайл... Подав заявку в ДК, я хотела сама себе дать новый толчок в скрапбукинге - попробовать творить из насыщенной и самодостаточной бумаги. Надеюсь, я смогу дать читателям блога частичку своего вдохновения.


Добрый день. Меня зовут Анна, я скрап увлечённая.
Я счастливая мама и жена - моя семья принимает мое увлечение и даже помогает.
Для меня скрапбукинг прежде всего сохранение воспоминаний в фотографиях.
Нравится делать альбомы с фотографиями - мне легче подобрать бумагу, украшения и журналинг к конкретному событию. Люблю делать детские работы - легкие простые открыточки, которые приводят девочек в восторг.
Люблю повозиться с красками, пастами и пудрами – сделать, что ни будь для себя любимой.

Привет, меня зовут Катерина.
Родом я из маленького шахтерского городка, название которого вы вряд ли слышали)
Сейчас живу в Петербурге и безумно радуюсь своему перемещению на 4 тысячи км.))
По образования я учитель английского, но работаю в рекламном агентстве.

Скрап со мной около 2 лет и пока я еще ищу себя.
Как человек практичный больше всего люблю делать альбомы и блокноты.
Но совсем недавно открыла для себя странички и холсты и, по-моему, потихоньку влюбляюсь в процесс их создания)
Это моя первая ДК, что для меня очень волнительно и необычно,
буду стараться оправдать ожидания и не подвести команду)

2 комментария:

  1. Приятно познакомиться! Какая команда собралась!!! С удовольствием буду участвовать в ваших заданиях и совместных проектах!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, очень здорово, что вы с нами)))

    ОтветитьУдалить