среда, 10 мая 2017 г.

pop-up альбом "Жила-была девочка.."

Добрый день,дорогие читатели и друзья нашего "Бумажного уголка"!
Сегодня с вами я,Лена-elene, и покажу вам новый pop-up альбом  " Жила-была девочка..."
Он немного экспериментальный,я все еще нахожусь в поиске лучшего переплета для складывающихся элементов. Этот вариант мне пока нравится).



Немного расскажу что он собою представляет. За основу я взяла дизайнерский картон двух цветов плотностью 300 гр. Листы согнула пополам по величине альбома (20*25). Заготовки сшила на швейной машине с трех сторон,чтобы сверху между листами образовался карман для дополнительных фото  или записей.  И чтобы переплет был подвижный и мог немного раздвигаться,машинную строчку с внутренней стороны я проложила на 3 см от сгиба листа.


Первый разворот. Здесь есть две "открывашки",которые держит ленточка из фатина.





Вот тут хорошо видны кармашки

Второй разворот

Здесь открываются боковые части



Третий разворот


Бабочки  и стрекозы закреплены на пластиковых полосках,парят в воздухе)


Каскад для фотографий держит цветок-магнит


Четвертый разворот


Можно разместить 6 фотографий.



И последний пятый разворот для круглых фотографий.



"Раскладушка" на магните



 И спинка альбома,очень простая


И небольшой видеоролик 



Использовала листы из коллекции "Наши детки! Девочки!"

Желаю вам приятного творчества!
До встречи!

9 комментариев:

  1. Обожаю альбомы elene! Они такие ...ммм... Красивые, сказочные! И инновационные! Pop up - это новая реальность, ну разве не так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения,спасибо вам за добрые слова! Эти альбомы очень нравятся детям,это и стало для меня определяющим моментом. Оказалось и делать их очень интересно)У меня в детстве была подобная книжка,вот теперь жалею,что она не сохранилась.

      Удалить
  2. Потрясающая работа! Особенно разворот с кувшинкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,очень приятно) И я люблю кувшинку!

      Удалить
  3. красота красивунная! а мастер-классы по поп ап элементам есть?

    ОтветитьУдалить