вторник, 2 мая 2017 г.

Яркие и задорные "Мамины сокровища" для мальчика.

Всем привет!!!

Сегодня с Вами я, Наталья Свитыч.) Совсем скоро наступит такое долгожданное теплое и яркое лето!! Как же я люблю сочетание голубого неба с легкими облачками и солнышком! Поэтому, чтобы скорее приманить лето, я сделала новенькие "мамины сокровища" для мальчика.




В работе я использовала бумагу из коллекции "Наши детки! Мальчики", а именно лист "Клетка крупная"лист "Пчелы" и еще лист "Ромбы из горошков" и листочек с элементами для вырезания (оттуда я вырезала надпись, замечательную собачку, пчелок).


Также для декорирования обложки я взяла чипбор и фишку из коллекции "Наши детки! Мальчики", а еще тежик с пчелками из набора карточек.


Шкатулочка у меня совсем небольшая, примерно 14*14 см, внутри конвертик, местечко для первой фотографии малыша и 4 коробочки для памятных вещиц.


Яркости и озорства коробочке добавляют желтые элементы: бархатная лента, вырубка звезды, покрытые желтой пудрой для эмбоссинга. Надписи на коробочках и конвертике сделаны моим любимым способом - горячим эмбоссингом на кальке, пудра также желтая.




Такое сочетание палитры мне очень приглянулось! Так что ждите еще желто-голубых работ!;))
Всех целую и обнимаю, надеюсь смогла Вас вдохновить на свои творческие подвиги! Всем вдохновения и хорошего настроения)))

1 комментарий: