четверг, 25 мая 2017 г.

Мастер класс. Миник мужской

Всем привет! С вами Анжелика Ященко
Сегодня для вашего вдохновения пришла вам показать как я делала миник мужской тематики. К слову сказать, я не альбомница, и подобные проекты у меня точечные. Не судите строго)
Итоговый результат получился вот такой:

Для работы мне понадобились следующие материалы:
- пивной картон разной толщины;
- акварельная бумага, плотностью 180гр.;
- строительный малярный скотч;
- клей, карандаш, линейка, нож, биг.доска;
- небольшой отрезок перекрученного шнура для имитации каптала;
- скрапбумага;
- репсовая ленточка;
- чипборд, вырезки, карточки, топсы, шнуры, люверсы, нож-тэг, металлические элементы, несколько магнитов микро и эмалевые капли для декора альбома.


Альбомчик у меня на семь разворотов для стандартных фото.

Из пивного картона нарезаю будущие странички и перемычки.
Страничек надо нарезать шесть штук, седьмой разворот добавится за счет крышки на альбомчик.
А перемычек надо нарезать семь штук.
Размер страниц 11,5 см х 15,4 см
Размер перемычек 1,6 см х примерно 0,6 см х 1,6 см (нарезаю из плотной акварельной бумаги).

Для удобства нарезания и бига я перемычки нарезала на полтора дюйма шириной, а потом в двух точках сделала параллельные линии бига. Расстояние между пробигованными линиями и получается почти 0,6 см. Высота перемычек такая же как и высота страничек, т.е. 15,4 см.
Страницы решила сделать с закругленнием.
Для лекала взяла монетку, и приложив к углу, обвела карандашом, потом вырезала.
Ничего совершенно не имею против когда торцы в альбомах закрывают акрилом.
Но мне такой способ не очень нравится. Решила закрыть торцы сначала бумагой, но потом остановилась на варианте малярного скотча. Скотч я дополнительно промазываю клеем и хорошо натягиваю на страницу. Всю лишнюю толщину скотча, если есть где наслоения, срезаю.
Перемычки надо подрезать под произвольным углом.
Потом собираем в блок в шахматном порядке пермычка-страничка-перемычка - и т.д.
Для того чтобы стык блока не был явным, всегда делают каптал в любом переплете.
Полноценный каптал я делать не буду, а сделаю его имитацию.
Наношу на самый торец слой клея.
И перекрученным шелковым шнуром закрываю торец. Хвостики потом вывожу на блок и тоже фиксирую клеем.
Для обложки нужен пивной картон чуть потолще. У меня в данном случае толщиной 2мм.
Нарезаю три детали, крышка/корешок/спинка
12 см х 16 см ( 2 детали)
4 см х 16 см ( 1 деталь)
Детали нужно обшить скрапбумагой.
Нарезаю из скрапбумаги элементы с учетом припуска по 1,5 см с каждой стороны.
Три элемента из бумаги, потому что стандартной длины бумаги 30 см явно не хватит  для того чтобы цельным полотном закрыть крышку.

Две детали закрываю скрапбумагой полностью, формирую уголки.

Потом добавляю корешок. Следите за расстоянием в зазоре.
Пробиговываем все линии для лучшего сгиба. Но будьте аккуратны, чтобы скрапбумагу случайно не порвать более сильным нажимом.
Вот тут на этом этапе обязательно заклеиваем скрапбумагой корешок внутри, для того чтобы при листании альбомчика не было просвета с пивным картоном. Я этот момент упустила, вспомнила очень поздно, потом с трудом исправила в уже готовом.
Получается вот такая заготовка крышки.
Стыки бумаги я закрыла сверху репсовой ленточкой.
Потом беру подготовленный блок и вклеиваю его в крышку, клеем промазываю только свободные "крылышки"


Для обшивки непосредственно самих страничек нарезаю из скрапбумаги фрагменты 11,2см х 15,1см
Странички у меня некоторые будут с дополнительными открывающимися сторонами.
И постепенно заполняю весь блок таким образом. На форзацы пока скрапбумагу не режу.
Вот видите..?..тут просматривается моя ошибка ( см. выше про заклейку корешка внутри)
На этом этапе делаем, если у вас планируется что-то сквозное ( строчка, брадсы, закрпеление каких-то элементов и пр.)
В качестве замка у меня будут металлические элементы, даже не знаю как они правильно называются..) Закрепляю их с помощью брадсов.
Таких элементов будет еще несколько в самом альбоме внутри.
Теперь можно форзацы заклеить окончательно.
Для размещения фотографий нарезаю из скрапбумаги следующие размеры,
9,2см х 13,2см. В качестве уголков я решила сделать просто ленточные перемычки.


Для декора мне понадобится все что вы видите на двух этих фото вверху-внизу.
Ну вот и всё!!!!
Смотрим что вышло)




Тут я еще добавила чуть-чуть глосси на ведерко,чип и на запчасти машины.

Первый разворот:
Левая часть на магнитике.
Правая, просто развязывается шнурок и откидывается карточка.


Второй разворот:
Здесь просто горизонтальный карманчик. Карточки и место под фото вытаскиваются.
Все место под фото, которые свободно вытаскиваются в альбоме - двусторонние.

Третий разворот:

Здесь та же схема, что и в прежнем развороте.
Только карман уже вертикальный.

Четвертый разворот:
Правая часть на магнитике, откидывается.

Пятый разворот:
Вытаскиваются только карточки.

Шестой разворот:

Левая часть закрывается шнуром.
В правой части есть потайной карман, и правая же часть открывается ,
просто отодвинув анкер.

Седьмой разворот:
В левой части поясок на шнуре.
А в правой карман на форзаце.
В общей сложности вместимость альбомчика - 18 фотографий стандартного размера и много место для подписей+ дополнительно еще есть карточки с интересными надписями)
В данной работе использовала:
Набор чипборда "Мужское дело" №1
Набор фишек для скрапбукинга "Мужское дело" №2
 Набор бумаги для скрапбукинга "Мужское дело" 30,5*30,5 см
Набор карточек "Мужское дело" 42 шт.


Творите в радость и в удовольствие!!
С ув. Анжелика Ященко

4 комментария: