четверг, 25 мая 2017 г.

Вдохновение к заданию "Вода и лимон" Кулинарная книга♥

Добрый день друзья! с Вами Ксения Никошина!
Когда я услышала очень вкусное словосочетание нового задания я ни на секунду не сомневалась, что у меня сложится кулинарная книга! Ну а слыша условия задания, "Прозрачный элемент" мне всегда хочется доставь все сделанные мною шейкеры и потрясти их! Желтый цвет у меня на фоновой ткани!
Поэтому кулинарная книга!


Книга у меня получилась очень лаконичная и сдержанная от деталей! Ведь там шейкер, что еще нужно!?
В помощь мне пришелся мастер-класс наших чудесных мастериц дизайнеров , а именно Надежды Сафиной!

разделители получились наоборот яркими и красочными! Благодаря листам из коллекции "Кулинарное искусство"




 Каждый разделитель имеет вот такой кармашек, который сможет сохранить Ваши записки!




До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий