вторник, 16 мая 2017 г.

Вдохновение от дизайнера - мини альбом

Добрый день, друзья.
С вами Елена Сухих, и сегодня моя очередь дарить вам вдохновение))
Расскажите, как вы относитесь к мини альбомам.
Было время, когда я вообще не понимала и не принимала миники.
Для меня альбом должен был быть солидным,
большим и с огромным количеством фотографий.
А сейчас я обожаю миники, трепетно их люблю и часто делаю в подарок.
И сегодня я покажу вам мини альбом. Совсем малютку, его размер 10*10 см.



Конструкция альбома непростая- его можно поставить как фоторамку)
Вот так выглядит мой альбомчик сверху)


Давайте рассмотрим странички поближе.


Основа альбома - кардсток.
В декоре использовала вырезкибумагу из коллекции " Наши детки! Мальчики!", чипборд и дотсы.


Фото можно разместить и на тегах. 


Вот такой малыш на 24 фотографии у меня получился.
Конечно же если добавить журналинг, количество фото уменьшится, 
но это на любителя: кто то любит делать записи, кто то нет.


Ели вам понравилась конструкция - пишите. 
Я с радостью покажу  как создать такого малыша))


Желаю вам вдохновения и радости)) 
Пока! Пока!

6 комментариев:

  1. Елена, замечательная конструкция и замечательный детский альбом! Чистый, легкий, красочный)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ты меня удивляешь каждый раз!! Вот как ты можешь быть такой разной! Неизменным остается твой стиль и трудолюбие!! Клевый альбом получился!! Вдохновила!! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно, понравился!) И я тоже пока не понимаю смысл миников). Делала несколько раз на подарки, у самой стоит два: один с МК привезла, один на вебинаре делала...
    А Ваш можно поставить как фоторамку, почему бы не попробовать?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миники для меня более душевные, чем огромные альбомы) Тем они и подкупают)

      Удалить