суббота, 20 мая 2017 г.

Мастер-класс от Елены Великановой "Рамка для фото"

 Всем привет!
 Сегодня я покажу вам как делать небольшую двойную рамку для фото. У меня она размером 13*13. С одной стороны будет одна из первых фотографий ребенка, а с другой стороны фотография с годика. В работе я использовала только бумагу из коллекции Наши детки! Девочки!, так же мне пригодилась фишка с девочкой. Итак, приступим!
Нам понадобится:
-бумага
-картон
-клей, ножницы, линейка, белая акриловая краска с кисточкой.

Вырезаем из картона 4 детали. Две детали 13,3*13,3 см и две детали 13*13 см для самих рамок. Внутри этих деталей прорезаем окошечко, отступив от каждого края по 2,5 см.


 Выбираем 6 листов бумаги 15*15. Два листа, которыми мы будем обтягивать рамку, оставляем, а 4 оставшиеся вырезаем до размера 13,2*13,2 см.
 Детали из картона 13,3*13,3 прокрашиваем по краю белой краской, в том числе с торца. Краска может быть и не белой, главное, чтобы она подходила под цвет вашей бумаги.
 Рамочки обтягиваем бумагой. Приклеиваем рамку на бумагу, оставляя по 1 см со всех сторон.
 Срезаем уголки как показано на фото. Бигуем по всему периметру снаружи и внутри!
 Приклеиваем все стороны к рамке. Внутри рамки делаем надрезы по диагонали от угла до угла. Середину вырезаем.
 Обклеиваем рамку изнутри.
 Вот как это выглядит с лицевой стороны))
 Оставшиеся две картонные детали обклеиваем бумагой с двух сторон.
 Приклеиваем на них наши рамки. Клей наносим только по трем сторонам! Я оставляю неприклееным верх, чтобы удобно было вставлять фото. Две рамки соединяем между собой лентой. Приклеиваем ее в двух местах к картинкам, а сверху уже клеем наши рамочки. Я забыла сфотографировать этот шаг, но, думаю, этот этап не должен вызвать никаких сложностей. Украшаем наши рамочки и любуемся готовым результатом) Для украшения я подготовила вырезалки и фишку.




Спасибо за внимание! Надеюсь, мой небольшой мастер-класс окажется полезным. С вами была Елена Великанова.

4 комментария: