понедельник, 24 апреля 2017 г.

МК. Папка для CD диска бумажная

Здравствуйте уважаемые читатели!!
С вами Анжелика Ященко
В наше технологически развитое время CD диски пользуются не такой популярностью как раньше, но все-таки в некоторых случаях их еще трепетно хранят/ - или дарят с особыми моментами на фото или видео. Сегодня я вам расскажу как сделать простую папочку для диска в бумажном варианте с замком - магнит. У меня получился вот такой вариант.







 Внутри предусмотрено место под сам диск и имеется карман из кальки.

Изначально набор материалов у меня был такой.
Потом, в процессе, заменила карточки.
 Я вам расскажу техническую сторону создания работы, а уж композицию вы будете делать свою и исходя из своего набора материалов.

Для такой небольшой папочки подойдет как и пивной, так и переплетный картон.
Нужно сделать две заготовки

















 Ну вот и всё!! Декорируем крышку.
Я поменяла несколько карточек и добавила вырубку с шнуром.

В данной работе использовала материалы:
 Попробуйте и вы сделать такую простую бумажную папочку для диска.
С ув. Анжелика Ященко

3 комментария:

  1. Папочка замечательная)) !!, а вот подписи на фото читаются тяжеловато.(.. И магниты для диска мало подходят, могут повредить информацию. Как вариант магнит вклеивать там где отверстие у диска будет. Прошу прощение за такой комент.
    А папка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, про подписи, спасибо-учту.
      А вот про магниты, даже и не знала. Но интернет говорит что это невозможно, потому что пишутся все cd и dvd оптическим способом. Магнитным писались только дискеты и кассеты.
      Достала потом диск и магнитик, у меня диск даже не примагнитился ни в какой части:) Пойду еще полистаю интернет, что говорит..

      Удалить
    2. Если все примагничевается и не мешает диску, то это ЗДОРОВО!!! я сама так не делала, высказала предположение (из-за того что магниты могут выступать и со временем царапать) Но если такого нет, возьму себе на заметку ;)
      Папочка очень понравилась!!!

      Удалить