воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Прелестнейший альбом от ПД Оли Ерасовой!

Привет! Меня зовут Оля Ерасова и я очень рада побыть гостем в задании "Краски,ножницы,бумага"!
Получив набор бумаги "Наши детки! Девочки" я поймала себя на мысли,что не могу пустить его на открытку! Наборчик оказался настолько вдохновляющим, что я,добавив совсем немного скрап-украшений, и конечно, не забыв про акварель), сотворила мини-альбомчик. Он у меня получился мягким,уютным, несмотря на небольшой размер 15х12 см.,вмещающим около 40 фотографий. Так как я применила цифры из листа с вырезными элементами, то альбомчик должен будет заполниться фотографиями крошки о "0" до 12 месяцев.
Посмотрим его вместе?!)














  

Большое спасибо Оле за прекрасную, вдохновляющую работу! А мы ждем вас в нашем задании "Краски, ножницы, бумага" 

4 комментария:

  1. Оля, замечательный альбомчик получился!!! Акварельные подложки так гармонично сочетаются с коллекцией))

    ОтветитьУдалить
  2. Просто прелесть! Детальки и все эти открывашечки - очень интересно разглядывать!))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный пухляш! Очень понравилась идея с акварельными подложками. Возьму себе на вооружение.

    ОтветитьУдалить