пятница, 2 сентября 2016 г.

Доска с расписанием уроков для принцессы от Вероники Беньковской

Привет-привет, наши дорогие!
Сегодня в блоге буду вдохновлять вас я, Вероника Беньковская.
Ну вот и наступил сентябрь, а это значит ,что наступило время для школы!
Я очень любила первое сентября - так здорово было увидеть школьных друзей, любимых учителей, а обновки купленные к школе - радость для любой девочки).
Раз началась школа, подумала я, значит нужно сделать что-то полезное для школьников.
Доска с расписанием уроков - очень удобная вещь, но захотелось мне ее сделать не строгой ,а такой по-девчоночьи нежной, чтобы маленькая хозяйка с вдохновением смотрела на расписание, когда будет собирать свой розовый рюкзачок.

 Для ее создания использовала коллекцию Наши детки!Девочки!, всегда говорю,что она ну просто очень девчоночья!
Размер доски внушительный 35*30, так что  это еще и часть интерьера детской.
На моей доске есть место для записи уроков с милыми рисуночками, есть воздушная шторочка, корона и даже волшебная палочка.

 После того,как все уроки сделаны можно достать палочку, и поиграть - она вытаскивается.
На самой палочке есть буква S, можно подумать что это -  supergirl), но нет  - это заглавная буква имени София, именно ей планируется подарить эту доску в честь начала школы.

 Сама доска вешается на ленту.

 Вот и корона - любимый атрибут любой девочки-принцесски.
Надеюсь, я вдохновила вас на создание тематических досок для своих школьников!

Спасибо за просмотр!
Добра и вдохновения вам!

4 комментария: