среда, 14 сентября 2016 г.

Победители 1 этапа СП "Время чудес" и розыгрыш приза

Добрый день, друзья!

Сегодня наши феечки затаились и тихо-смирно творят магию в своих скрапуголках :)))) 
Уже завтра мы покажем вам новую порцию бумажных чудес! Мы очень рады, что проект вызвал столько интереса и положительных эмоций! Вся наша команда очень старается делать необычные и эффектные работы! Надеемся, нам удается вас удивлять! А сегодня мы будем восхищаться вашими работами, дорогие читатели!

Встречайте ТОП 3 первого этапа СП "Время чудес"

"  Первый раз делала открытку с элементами pop-up. Уж больно долго я с ней провозилась, кучу бумаги перепортила, но результатом вроде довольна. 
 В общем помучалась я, но было так интересно. Пошла на принцип, если другие могут, почему я не могу, буду делать пока не получится)
 Это конечно очень волшебная вещь, которой радуешься как ребенок, вспоминая свои детские книжки. По мк Аси Мищенко моя задумка не получилась, но я не сдалась, сделала немного по-другому. Натянула ниточки между фонарем и деревом и наклеила на них облачка. А мк Татьяны Боевой не оставил меня равнодушным, так что решила сделать открытку в открытке.
 Вот такая волшебная открыточка. Буду и дальше пробовать Pop-up, пока он мне не покорится)"

 

" Год назад я заказала себе примовскую бумажку "Веdtime story" и вот - она дождалась своего звездного часа!! Этот проект как раз для нее, и конечно для меня, потому что я обожаю всякие разные интерактивные конструкции в альбомах)))"

 
и чудесная новогодняя история:
"Маленький город в преддверии Рождества: елочки и деревья, покрытые снегом, домики и маленький олененок.


Заглянем внутрь одного из домиков:  комната с камином в тот момент, когда пришел Санта))) Самого Санту мы пока не увидим (но тот,кто верит в чудеса в конце СП сможет его найти)  но о его приходе нам говорит большой мешок с подарками на переднем плане, а  на камине висит носочек для сладостей, рядом стоит елочка и подарок, развешаны гирлянды, часы вот-вот пробьют 12 и сказка оживет."


 И еще отзывы участников нашего проекта:

" Интересный проект, вдохновляющие работы дизайнеров, подробные МК. Навпечатлялась и решила поучаствовать."

 

" Сначала меня напугала вся эта "интерактивность" в заданиях проекта, казалось, что все это очень сложно. Но попробовав сделать, я поняла, что совсем все не так страшно. А очень даже интересно и весело)))
 Какую радость я получила сделав объемную композицию, вам не передать! Радовалась как ребенок)))  Открывала-закрывала, наиграться не могла)))
 Обязательно присоединяйтесь к проекту. Я уже уверенна, у меня получится действительно чудесный альбом!"

 



"Понравилось мне принимать участие в совместных проектах!
И вот начало нового проекта в Бумажном уголке.
СП называется  "Время чудес!" - у меня сразу ассоциация с Новым годом:))
Ведь именно под Новый год чудеса случаются!!!
Вот и работа у меня на тему этого волшебного праздника:))"

 

"Я чуть не проворонила такой сказочный, при сказочный, интерактивный проект Время чудес вместе с блогом Бумажный уголок, девочки, спасибо за море вдохновения! Помните в детстве были такие анкеты и дневники, где всякие секретики, открывашечки, я давно думала сделать нечто подобное для дочки, но не хватало идей, а туууууууут, прям глаза разбегаются! Спасибо за мастер классы!

 

Спасибо большое за ваши чудесные работы и теплые слова!!!
Мы очень рады, что вы не побоялись использовать даже самые сложные элементы!!! 
Девочки, с каким же удовольствием мы ходили по вашим блогодомикам и рассматривали ваши чудеса!!!
Будем ждать ваших новых работ в нашем проекте!!!!

А приз первого этапа:
набор карточек из коллекции бумаги "Наши дети! Девочки!"
сегодня получает
 


Пожалуйста напишите нам на почту свой адрес.
Укажите в теме письма "Набор карточек"
 Ждем ваши работы во 2 этапе нашего проекта
 

6 комментариев:

  1. Ой...Спасибо)Я на седьмом небе от счастья)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный ТОП!!! Поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное за ТОП и за Ваш волшебный проект!! Поздравляю всех участниц и победительниц!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, спасибо большое за выбор в ТОП, очень приятно))) поздравляю всех!)

    ОтветитьУдалить