пятница, 30 сентября 2016 г.

Вдохновение для 4 этапа СП "Время чудес" от Тани Боевой

Всем отличной пятницы! Здравствуйте друзья!!!
Как же летит время! Уже четвертый, последний разворот  в нашем чудесном проекте. Но конечно, по желанию,  вы можете сделать еще разворотик-два)) Лично я так и сделаю! А пока покажу вам свой 4-ый разворот. Из обязательных элементов я выбрала гирлянду и поднимашку.


Посмотрим детальки
Поднимашек у меня две - на каждой страничке. Поместила я их на раскладушку доя двух фото.
На левой про папу



На правой про маму



Очень мне понравился этот волшебный элемент!
И конечно я добавила небольшую гирлянду из облаков и воздушных шаров. Её я пока прикрепила на бумажный скотч, т. к. переплет у меня еще не готов

 Я использовала коллекцию бумаги "Наши детки! Мальчики!" 
Вот и все на сегодня!!!
 Пока-пока!
Ждем ваши работы в 4 этапе нашего проекта!

2 комментария:

  1. Какой жизнерадостный получился разворот! Мне "поднимашки" тоже по-душе пришлись, доделываю вот)
    Девочки, а это последний этап по разворотам? В СП же не только альбомы, как быть с обложкой - ждать на нее обязательные элементы или делать в свободном полете? Чего-то запуталась маленько.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,спасибо! Пятый этап как раз и будет посвящен обложке (для альбомов) ОЭ тоже будут)))

      Удалить