пятница, 23 сентября 2016 г.

Вдохновение для 3 этапа СП "Время чудес" от Тани, Алены и Юли

Привет, друзья! Ловите еще порцию вдохновения от наших чудесных дизайнеров!
 

Экватор пройден! Так не терпеться увидеть все ваши альбомчики в сборе)) А сейчас время третьего разворота моего миника. Размер 15*20 в ярком американском стиле для мальчугана.
Из обязательных элементов я выбрала двойной слайдер и поворачивающийся фрагмент


Напомню. что альбомчик я делаю из коллекции Наши детки! Мальчики! но на этом развороте у меня очень много элементов с листа для вырезания из коллекции Наши детки! Девочки!

На слайдере у меня гуляют котятки -среди облачков и капелек летнего дождя


Так же открывается место для журналинга


Внизу идет "раскладушка" на три фото

Переходим к следующей страничке. Все конструкцию держит скрепка в виде листика


Открываем и видим поворачивающийся фрагмент


На одной стороне карточка, на другой место для фото



Под этим элементом так же расположена подложка под фото


А на самой страничке "раскладушка" на 7 фото


Вот такой большой разворот вышел у меня в маленьком альбомчике) С нетерпением  ждем ваши работы!

Добрый день. Вот и пришел черед 3 этапа. Из списка элементов я использовала двойной слайдер. Но, сделав сам слайдер, я подумала, что для моей серии открыток получится слегка скучновато. Интриги нет)))
Поэтому, я решила повторить внутри элемент своего первого этапа - открывающееся окошко.
Так что смотрим продолжение зимней сказки...
Неспешно открываем створки открытки...
Внутри окошка спряталась птичка.
Которая принесла немного зимних чудес. Подставляйте ладошки. 
А если потянуть за ярлычок, то можно увидеть еще немножко чуда


Уютного дня вам, вдохновения и сказки!

Всем волшебного (в хорошем смысле:)) настроения!
По 3-ему этапу я выбрала поворачивающийся элемент. У меня он служит подложкой для 2-х фотографий. Поможет мне в демонстрации работы "Дух леса" из коллекции Бумажного Уголка "Лесная сказка" .


Всего на правой страничке можно разместить 3 фотографии.

Одна прячется под нашим элементом)

 Так страничка выглядит закрытой.

  Слева - конвертик для рецепта горячего шоколада! Ведь как приятно согреваться им холодными зимними вечерами))






И небольшой видео-обзор разворота



Ждем ваши работы в 3 этапе проекта.

 

2 комментария:

  1. Всё Чудесатее и Чудесатее)))
    Ломаю голову над третьим разворотом, хочется сказки, как у вас, волшебницы!

    ОтветитьУдалить