среда, 31 августа 2016 г.

Книга для рецептов хлеба от Екатерины Колтышевой

Привет, всем.
Сегодня я, Катя Колтышева, пришла показать Вам свою очередную работу из нашей потрясающей кулинарной бумаги.

Вообще к кулинарным книгам я отношусь довольно спокойно. Честно признаюсь, у меня ее нет ни одной, кроме тех, которые отдала мама.
С недавних пор я начала печь дома хлеб. Нашла кучу рецептов в интернете и вперед. Рецептов у меня насобиралось достаточно много, все они были распечатаны на листе формата А4. 
Но к сожалению я умудрилась все это богатство потерять. И это сподвигло, наконец, меня создать себе кулинарочку. Да не простую, а для рецептов теста. А наша кулинарная коллекция прекрасно для этого подошла.
Размер книжки небольшой А6. Но она получилась очень уютной.



 Странички в книжке затонированы кофе. А еще есть 4 фигурных разделителя.








Вот такая вроде бы обычная, но очень теплая и уютная книжка. Думаю из нее очень приятно будет читать рецептики и готовить хлеб.
Спасибо за внимание.

2 комментария:

  1. Ой, ну какая же чудесная книжечка!Мне кажется аромат свежевыпеченного хлеба уже просочился сквозь монитор!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! И идея классная! Теперь главное - книжечку не потерять))) Очень жалко будет)

    ОтветитьУдалить