вторник, 16 января 2018 г.

Вдохновение к заданию "Наши детки"

Всем привет! С вами Ольга Евстафьева
А я решила вновь поработать с коллекцией "Наши детки!Девочки!".  Ведь в ней спрятано еще очень много  интересного. Недавно на просторах интеренета наткнулась на МК изготовления вот такой сумочки под подарок для девочки, с которой потом и поиграть можно.

  Сама конструкция очень интересная и  сделана из одного листа с помощью доски для изготовления конвертов. Позже в своем блоге размещу МК, как это делаю я.



В этой работе я решила использовать сочетание розового и красного с добавлением основы - голубого. Вообщем-то идея спрятана в этой пуговичке)




Боковой ботан (деталь, образующая боковые и верхнюю части сумки - какой интересный термин)) я украсила бантиком с деревянными бусинами



Мне кажется, что гамма и тематика этой сумочки даже настроение поднимает)) 
Всем хорошего настроения и творческих успехов!


2 комментария: