воскресенье, 28 января 2018 г.

Открыточки для любителей отдыха на свежем воздухе


Всем привет 
Сегодня Анна Дюкова хочу поделится с вами своим вдохновением на тему мужских забав - рыбалки охоты . Мне эта тема достаточно близка поскольку и папа и куча моих братьев любят эти забавы )) точнее они даже с нетерпение ждут когда же снова откроется сезон охоты и рыбалки . Тему охоты я в этот раз не стала развивать , задела боком рыбалку и отдых на природе . Рыбачить я не люблю , под мерное покачивание поплывка на волнах я засыпаю - а вот посидеть у костра и переночевать в палатках очень даже мне нравится  ( главное не забыть спрей от комаров  ) 
Что то я заболталась 
Вот они мои открыточки 



Использовала два листа из коллекции Мужское дело  . Лист По следу добычи  и лист Теплый свитер  , для декора использовала вырезанные картинки с листа Самое необходимое 


первая открыточка совсем простенькая  рассказывающая о самой сути отдыха - точнее того что нам там пригодится


А вот во второй я решила помудрить , точнее на меня напали воспоминания моей бурной молодости . Когда мы компанией человек в 30 уходили в рощу и там жгли костры и слушали песни под гитару , а исполнял их парень который только пришел с армии - отсюда звезды в декоре. А шестеренки - это жизнь которая разбросала нашу компанию по всему свету , а кого то уже и нет с нами
Хорошее было время , жаль не вернуть


Немного поближе обе открыточки



Вот такое у меня для вас вдохновение получилось 
всем пока 
присоединяйтесь к нашим заданиям 

Комментариев нет:

Отправить комментарий