вторник, 15 августа 2017 г.

Морской альбом в форме звезды + МК

Привет всем творческим!
С вами я - Елена Сухих.
И сегодня я предлагаю вам сделать веселый миник.



Многим полюбилась формы звезды для альбомов.
Каждый раз такие альбомчики получаются разными и всегда уютными))

Приглашаю вас за свой рабочий стол)
Итак, я при помощи ножа и биг шота подготовила звездочки - странички в альбом.


Использовала обрезки бумаги из любимой коллекции



Обложку миника я решила сделать из кожзама.
Переплетный кожзам прекрасно режут ножи для биг шота.
А для основы обложки я взяла пивной картон.


Для декора  вырезала звездочки и дельфинчика . 
Ну и ажурная салфеточка придется очень кстати)

Фотографии будут самым главными в этом альбомчике.
Вырезала их круглыми. Для объема и поддержки морской темы я решила добавить покрашенный спреями бинт.


Фотографии приклеиваю на кардсток  . Можно приклеить на пивной картон.
Так мы сможем поиграть тенями и выделить фотографию.
Склеиваю звездочки между собой, добавляю волну - бинт)) и приклеиваю фотографию.


Собираю альбом на кольцо.


Вот  так просто и быстро я сделала чудесный мини альбом.
Где поселились самые искренние эмоции и волшебные впечатления!






На колечко я привязала ленточки  и шнурок с бусинками рыбками.


А на спинке альбома еще один дельфин!


Творите и радуйте близких красотой!
А я порадую этим миником малыша с фотографий)
Уверена, ему понравится !
Пока! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий