среда, 23 августа 2017 г.

Мастер-класс Нежная открытка

Привет всем! 
С вами Ирина Демидова и сегодня я буду вдохновлять вас мк по открытке с использованием гофрокартона.  В нашей коллекции "Мужское дело" есть лист с нотами. Очень здорово, когда есть такой брутальный набор, а из него можно стянуть лист для женской открытки или шоколадницы. Если быть точной, то мне понадобилось только пол листа.



Для базы я взяла гофрокартон и частично ободрала верхний слой бумаги. Получилось вот так.


Белым грунтом выделяю текстуру. Грунт наношу кончиками пальцев.



Ранее я уже оторвала от листа бумаги кусочки и примерила их.


 Тонирую края дистресс чернилами


И добавляю потертости спец. инструментом


Далее под кусочки бумаги мне захотелось добавить немного рваного кружева. Я от хлопкового отрезаю небольшой кусочек.


И разлохмачиваю его пальцами


Прикладываем к нашей заготовке


У меня есть кракле паста цвета песок, я ее нанесла на основу. Видно, как при высыхании, паста меняет цвет с рыжей на песочную. Я наносила тонким слоем, поэтому кракелюрный эффект слабо выражен.


 Добавила штампинг


Еще добавила кружевных цветов


Начинаю добавлять декор. Чипбордовый листик и веточки с почками


Добавляю венок из сизаля, скворечник и птичку из пластики. Затем под цветочную композицию бантик из вощеного шнура. Потом крупный самодельный цветок а-ля прима, несколько цветов поменьше - роза и лилии (кстати, тоже самодельные). В пробелы клумбы добавляем мелкие цветы, ягодки и тычинки. Пачкаем белым грунтом декор, чтобы приглушить яркие цвета. Снизу приклеиваю подложку из скрапбумаги с нотами (ее тоже предварительно тонировала ).


Приклеила на крафтовую основу, добавила черных брызг и надпись. И сразу на фотосессию.


С этого ракурса "клумбу" хорошо видно.




Спасибо за Ваше внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий