понедельник, 26 сентября 2016 г.

Совместный проект "Время чудес" 4 этап

 Привет, друзья!!!
Как же чудесно начинать неделю вот с таких постов!
Новый этап уже готов предстать перед вами и зарядить вас на творчество!

По третьему этапу линки буду открыты еще ТРИ дня! Не отставайте :))) Мы ждем вас!
И не забывайте про единовременную скидку 20 % 
на весь ассортимент нашего магазина всем участникам проекта.
Укажите в комментариях к заказу в каком этапе проекта вы участвовали и ваш НИК.
Элементы, которые мы хотим показать настолько круты, что даже один из них попадая в ваш альбом, делает его незабываемым!!!
Встречайте апофеоз интерактива и наши обязательные элементы для 4 этапа!!!!
1. Волшебное колесо
2. Объемная композиция
3. Поднимашка
4. Гирлянда
Мы не ограничиваем вас в формате работы. Можете делать и альбом, и открытки, и разделители в блокнот, или даже развороты в артжурнал
Главное используйте один или несколько обязательных элементов, которые мы предложим на каждом этапе.
И как обычно в первые два дня нового этапа мы покажем мастер-классы по всем обязательным элементам .
Сегодня зажигают Ася и Наташа
 

На этот раз я выбрала гирлянду, поднимашку и волшебное колесо



Гирлянду мне очень понравилось делать. И мне нравится, как она смотрится. Особенно ярко-красные акценты листом "Лист красный" из зимней коллекции.  На плёнке парят воздушные шарики, пчёлки и бабочка

С восходом солнышка появляется надпись на небе, а с приходом ночи она исчезает. Всё благодаря волшебному колесу. На этом развороте помещается 7 фотографий 10х15 см.


Открывашка поднимается за тэг из листа "Горошки розовые", чипик "машинка" покрашен акриловыми красками


Видео-МК от Аси Мищенко "Волшебное колесо"

Я вам покажу, как несложно своими руками создать небольшую сказку. Приятного просмотра!)



В работе использовались следующие материалы:

Привет, мои хорошие! 
Продолжаем творить в рамках совместного проекта "Время чудес"
 и продолжаю резать классную бумажечку "Наши детки. Девочки" 
от Бумажного уголка и карточки к ней. 



Для начала я вам сняла подгляделочку, как я планировала этот разворот. 
Так как в этом этапе я взяла сразу два интерактивных элемента - гирлянду из платьев и поднимашку, то сначала я сделала их макеты из бросовой бумаги. 



А теперь немного подробностей об интересной гирлянде. 
Фигуры  в ней могут быть разные, но принцип сборки один. 
Для начала делаем шаблон - у меня это платье, 
так как 4й разворот я посвятила теме девичьего гардероба. 


Сложив лист 15*15 пополам, я вырезала обведенный шаблон 2 раза так,
 чтобы снизу остались не разрезанные "ножки". Это очень важно! 


И еще одну фигуру я вырезала без ножек, но сгиб должен быть в плечиках платья. Это серединка гирлянды. 


Вот  мои детали

А тут видно, какая часть будет приклеиваться к бумаге, а что нужно приклеить к среднему платью. У сиреневых платьев нужно склеить плечи. Я их украсила воротничками.

Так эта конструкция выглядит в альбоме между страничками разворота. Я добавила еще 2 плоские фигурки платья, приклеив их на бумагу под гирляндой. 
Так мне показалось интереснее. 

 Немного деталек ...


и по традиции небольшой обзор этого разворота под веселую музыку. 

 

Завтра вас ждут новые развороты и интересные мастер-классы!

Правила участия в проекте:
1. Допускаются только новые работы, сделанные в рамках данного проекта
2. Обязательно использовать один или несколько обязательных элементов каждого этапа
3. Вы можете участвовать со своими работами в заданиях других блогов, но не в других совместных проектах
4. В своем посте с работой разместите баннер текущего этапа проекта
5. Добавляйте ссылку на свою работу в Linki, если вы не успели ее добавить до закрытия, то просто покажите сразу два этапа в одном посте и добавьтесь в Linki следующего этапа.
(как добавить свою работу Вы можете увидеть на этом видео)
6. По результатам каждого этапа мы выберем ТОП и рандомно определим кому отправится приз.
7. В конце проекта среди участников, прошедших все этапы будет разыгран большой и очень вкусный приз! А также приз отправится к победителю проекта, который будет определен путем народного голосования.
 Приз четвертого этапа:
 Бумага архивного качества, плотностью 190 г/м2.

Творите в удовольствие! Ждем Ваши работы!

9 комментариев:

  1. Девочки, не перестаете удивлять своей фантазией! Элементы потрясающие!!! Спасибо большое за мастер-классы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное за Вашу работу, очень доступные пояснения и МК! Вдохновили :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень круто!!! Девочки вы молодцы, спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Девчули!!! Какие вы молодцы!!! Хочу все сделать))) Спасибо большое за мк!)))

    ОтветитьУдалить
  5. а я все ждала, будут эти элементы или нет, цветы раскрывающиеся))) буду ждать следующих вдохновителей!
    мо-лод-цы!
    Ася, а за твоими манипуляциями с ножом я смотрела с тревогой, готовая броситься с йодом и бинтом к тебе, каааак же быстро ты все режешь, я ж пока отмеряю по 100раз, поприкладываю и то, криво отрежу и косо приклею))

    ОтветитьУдалить
  6. девочки,спасибо вам большое!
    Оля,это просто видео очень ускорено)))) я на самом деле медленно вырезала)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое за ваши теплые комментарии!

    ОтветитьУдалить