понедельник, 5 сентября 2016 г.

Совместный проект "Время чудес" 1 этап

Добрый день, дорогие любители магии, чудес и скрапбукинга!
Все звезды сошлись в нужное время в нужном месте, и мы готовы начать наш необычный и немного волшебный проект!

Мы не ограничиваем вас в формате работы. Можете делать и альбом, и открытки, и разделители в блокнот, или даже развороты в артжурнал
Главное используйте один или несколько обязательных элементов, которые мы предложим на каждом этапе.

В первом этапе мы хотим Вам предложить такие обязательные элементы на выбор:
1. Объемная композиция
2. Фигурка на веревочке
3. Открывающееся окошко
Наши феечки подготовили мастер-классы по всем элементам. Очень понятно и подробно все описали и показали. 
Ася Мищенко
В  нашем волшебном проекте я решила делать альбом для мальчика. Основной выбрала коллекцию "Наши детки!Мальчики!". Размер альбома 25х19 см. 
В первом этапе я выбрала обязательные элементы фигурку на верёвочке и объёмную композицию.
Композиция получилась довольно объёмная.



 Тут есть и домики, которые так любят детки, и машинка, и лавочка с котом. А сочная зелень получилась из листа "Шишки мелкие" коллекции "Лесная сказка. Если вы любите фактуру дерева, то вам непременно нужно поработать с листом "Деревянный стол" из кулинарной коллекции.


В этом развороте помещается 9 фотографий 10х15 см. Фигурками на верёвочке у меня выступили чипики бабочка и облака, которые я тоже оформила в рамку-чип

 
Мастер-класс "Объёмная композиция"

 Дорогие читатели, впереди вас ждут совершенно необыкновенные вдохновения от всех наших девочек, а сегодня я покажу вам, как можно сделать волшебство из бумаги, а именно вот такую объёмную композицию.



Для работы нам понадобятся следующие материалы:
-бумага для черчения;
- шаблоны для вырезания;
- скрап-бумага;
-карандаш;
- линейка;
- клей;
- канцелярский нож.
Сначала распечатываем шаблоны для вырезания, вырезаем их и обводим на скрап-бумаге. 
 картинка шаблонов

Безусловно, вы можете продумать свой сюжет и использовать совершенно другие фигурки.
Мне очень нравятся домики, поэтому у меня их целых три. Мелкие окошки я вырезала концелярским ножом.
Домики в горошек из листа "Горошки кофейные" мы будем приклеивать на устойчивое основание.  Для этого вырезаем из бумаги для черчения прямоугольник по следующим размерам и бигуем по пунктирным линиям. Ширина равна ширине домика.
Прикладываем домик и обводим окошки и дверь
Вырезаем, чтобы все наши отверстия были сквозные.
 Склеиваем. Высота прямоугольника будет доходить до крыши домика. Внутри я приклеила лист "Выпечка", его будет видно в окошках.
Тонируем домик по краю и отверстия
Приклеиваем дом на прямоугольник, так же поступаем с другим домиком в горошек
Не забудьте прострочить ваши странички по краю ДО того, как будет приклеена вся композиция
Третий домик, который будет находиться на сгибе и траву мы бигуем посередине
Примеряем, как будет выглядеть наша композиция
Затем я советую приклеить будущие странички к переплёту бумажным скотчем.
И наши домики тоже. Это мы делаем для того, чтобы посмотреть, насколько хорошо складывается композиция и нужно что-либо поправить или нет.
Все домики я приклеила под углом примерно 25°. 
 
Композиция сложилась идеально с первого раза, поэтому я рисую линии сначала карандашом
Потом разрезаю ножом там, где будет приклеиваться трава и домик посередине.
К траве и домику посередине приклеиваем полоски из бумаги для черчения , вставляем в прорези и приклеиваем все детальки. 
При открывании дерево у меня поднималось до конца не идеально, поэтому я приклеила его прозрачной плёнкой к домику.
Таким же образом поступила с лавочкой
Нам осталось приклеить машинку, "посадить" цветочки и кустарники
Посадить кота на лавочку греться на солнышке
И уложить пёсика спать под дерево. Небольшие фигурки - собачку и левое колесо машины - я приклеила с помощью скрап-бумаги по верху, без прорезей основной странички ввиду их маленького размера.
Мы очень ждём ваши работы по первому этапу.
Вдохновения вам и покорения новых скраповых вершин!)


Я на каждом этапе СП буду делать  отдельный самостоятельный объект, в котором буду стараться показать как можно больше различных интересных конструкций. Первая моя работа-это мини- альбом для девочки из коллекции "Наши детки! Девочки!" Из обязательных элементов я выбрала фигурки на веревочке и различные объемные конструкции. Я думаю,деткам будет интересно рассматривать различные вращающиеся штучки.Фигурки на веревочках я сделала в разных вариантах,ниже будет небольшой мастер-класс по этим элементам
Альбомчик размером 15*15, внутри 5 разворотов,на каждой страничке объемная конструкция
Первый разворот с детской кроваткой
Во втором развороте на веревочке красуется детское платьишко
Третий разворот с интересной выезжающей конструкцией для фотографий. Ниже будет видеоролик,где можно увидеть,как работает эта система)
На четвертом развороте у меня объемная конструкция,на которой можно расположить маленькие фото. На левой страничке "открывашка" на 6 фотографий,на правой-рамочка с кармашком,в котором расположился тэг.
На пятом развороте на ниточках "порхают" бабочки)
Как я их делала вам сейчас покажу
Делаем заготовку разворота,я взяла акварельную бумагу плотностью 250 г/м,пудру для эмбоссинга подходящего цвета,различные украшения, и конечно же,скрапбумагу
Делаем заготовку разворота,вырезаем окошко.
Получаем такую конструкцию
Готовим наших бабочек - штампуем прозрачными чернилами. Я присыпала пудрой различных цветов,а потом разукрасила акварелью. Можно использовать вырезанные элементы из листа бумаги с набора,там есть чудесные бабочки,мне просто хотелось порисовать)
Теперь вырезаем, вот такая яркая стайка получилась
  Берем нить, я взяла "ирис", и склеиваем бабочек попарно , произвольно располагая по нити

Крепим нити к изнаночной стороне бумаги. Я капнула капельку клея,а потом укрепила бумажным скотчем. Чтобы нитка не выскочила, еше раз кончик загнула и приклеила.
Чтобы нити были хорошо натянуты и не деформировали нашу конструкцию, центр я укрепила палочкой (можно деревянной шпажкой). В моем случае это использованный стержень от шариковой ручки. Если у вас отверстие небольшое, то этого можно и не делать
Заклеиваем наши "некрасивости" скрапбумагой
Приклеиваем заготовку на основу, я оставила еще место для кармашков
Декорируем страничку, и наши бабочки "полетели"!
Аналогично я сделала платьица
А посмотреть все в действии приглашаю в видеообзоре
https://www.youtube.com/watch?v=7VB_43kLvZg
Мастер-класс по открывающемуся окошку, который подготовила Танечка Боева, смотрите завтра в нашем блоге.
Также в течении недели ловите вдохновение от остальных наших дизайнеров!

Правила участия в проекте:
1. Допускаются только новые работы, сделанные в рамках данного проекта
2. Обязательно использовать один или несколько обязательных элементов каждого этапа
3. Вы можете участвовать со своими работами в заданиях других блогов, но не в других совместных проектах
4. В своем посте с работой разместите баннер текущего этапа проекта
5. Добавляйте ссылку на свою работу в Linki, если вы не успели ее добавить до закрытия, то просто покажите сразу два этапа в одном посте и добавьтесь в Linki следующего этапа.
6. По результатам каждого этапа мы выберем ТОП и рандомно определим кому отправится приз.
7. В конце проекта среди участников, прошедших все этапы будет разыгран большой и очень вкусный приз! А также приз отправится к победителю проекта, который будет определен путем народного голосования.

Приз первого этапа:
набор карточек из коллекции бумаги "Наши дети! Девочки!"

Ваши волшебные работы:



23 комментария:

  1. Какие вы молодцы!! Просто потрясающие сказочные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные конструкции! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, как классно! Девочки, спасибо за МК и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, как здорово! Спасибо вам! Очень интересные мк и работы! В моём понимании - вот в этих конструкциях, "фишках" - и есть ценность альбома ручной работы)

    ОтветитьУдалить
  5. Ааааааааа, какая красота! С первого раза даже не осилить все тонкости. Требуется повторный просмотр)

    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные работы и такой замечательный МК от Аси! Сразу захотелось попробовать сделать нечто похожее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!Желаю,чтобы всё получилось с первого раза!)

      Удалить
  7. Очаровательные работы. Спасибо за мастер класс...уххх как же красиво...руки так и тянутся к началу работы...

    ОтветитьУдалить
  8. Красота неописуемая! Девочки, подскажите правильно ли я поняла: получается чтобы сделать подобную конструкцию лучше чтобы был готов переплет и странички туда вклеивать сразу, а потому уже делать открывающиеся элементы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, если делать такую объемную композицию, то лучше ориентироваться на готовый переплет. Иначе потом погрешность даже в 1 мм может не дать страничкам сойтись

      Удалить
  9. Это НЕЧТО!)) Девочки, спасибо большое за вдохновение))

    ОтветитьУдалить
  10. Большое-пребольшое спасибо девочкам из ДК за чудесные вдохновляющие работы и подробные МК!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо за добрые слова! Ждем вас каждый день с новой порцией вдохновения! И конечно ждем с волнением ваши работы)))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, невероятные, волшебные работы. Сколько красоты и вдохновения. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  13. Невероятные работы! Это чудеса! Спасибо за вдохновение и МК!

    ОтветитьУдалить
  14. волшебницы, истинные волшебницы!!!!!!!!!
    аж сердце выпрыгивает, как охота себе такое сделать)))
    но с моим глазомером я даже не решусь.
    пока другие анонсируют проекты вы хоп, и сотворили красоту в блогомире)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое! Сейчас и правда бум на интерактив! Но мы первые успели, все остальные пойдут по нашим стопам :)))

      Удалить
  15. Я только подумала о таком альбоме, а тут уже и СП готов)) надеюсь успеть поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
  16. Как здорово так хотелось сделать объёмную конструкцию, а здесь ещё такой подробный мк, обязательно воспользуюсь советами и идеями! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, на здоровье! Будем рады, если наши мастер-классы пригодятся!

      Удалить
  17. Как здорово так хотелось сделать объёмную конструкцию, а здесь ещё такой подробный мк, обязательно воспользуюсь советами и идеями! Спасибо!

    ОтветитьУдалить