понедельник, 20 августа 2018 г.

Pop up миник для мальчика от Ольги Бордуновой

Привет, дорогие читатели блога!
Сегодня я, Ольга Бордунова, буду вас вдохновлять и дарить вам хорошее настроение!!!
В качестве своей итоговой работы для ДК "Бумажный уголок", я сделала pop up миник для мальчика. В основном весь альбом я делала из коллекции "Наши детки! Мальчики!", но вы также можете заметить небольшие вставочки из коллекций "Наши детки! Девочки!" и Коллекция "Зоопарк".

Обложку я украсила максимально просто и решила обойтись без объемного декора



На первом развороте у меня расположился домик, а также книжечки для фотографий 

 На втором развороте сидит пчелка (принт бумаги ее идеально дополняет!)

 На третьем развороте мы видим кошечку и собачку, которые гуляют на природе в окружении деревьев и воздушных шаров
Четвертый разворот у меня получился морской. Здесь рыбки и дельфинчик, который очень весело крутится вокруг себя) Опять же принты на бумаге помогли мне воссоздать морскую атмосферу





Как вы видите, бумага на столько универсальна, что с ней можно придумать множество различный сюжетов для ваших альбомов! Не смотря на то, что мой альбомчик совсем малыш (15х15 см, 4 разворота), в нем есть место для 48 фотографий 9х13 см + карман для тегов + места для записей + конверт, в который можно разместить дополнительные фотографии либо важные записи о малыше!

А вот и видео обзор моего альбома. Приятного просмотра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий