вторник, 14 августа 2018 г.

Мастер-класс открытки из обрезков от Ольги Бордуновой.

Доброго времени суток!

Я, Ольга Бордунова, сегодня хочу поговорить с вами об обрезках. Могу поспорить, что у многих из вас есть целая папочка или коробочка с обрезками, которые вы копите и не используете) У меня тоже накопилось немного обрезков, поэтому я решила пустить их в ход. Мне были нужны 2 очень простые и быстрые открытки, поэтому я, не долго думая, сделала их из обрезков. И вот что у меня полуилось



Итак, давайте я расскажу и покажу вам как же я их делала. Я достала свои самые маленькие обрезки и вырезала из них 6ти-гранники и кусочки, похожие на части пиццы. В качестве подложек открыток для использовала лист "Горошки кофейные" из коллекции "Наши детки! Девочки!" 30*30 см, а обрезки у меня остались от набора бумаги для скрапбукинга "Зоопарк" 30,5*30,5



Приступим к изготовлению первой открытки. Сначала я раскладываю свои шестигранники в том порядке, чтобы меня все устраивало и приклеиваю их

Затем черной ручкой я прямо на открытке обвела некоторые из них для того, чтобы сделать небольшие акценты. Вырубила надпись Поздравляю! и приклеила ее на черный дизайнерский картон. Вырезала по контуру с небольшим отступом

Затем приклеила надпись на вспененный скотч, и наша открыточка готова


Приступим к изготовлению второй открытки.

Достаем наши "кусочки" и выбираем те, которые нам больше всего нравятся по цветовому сочетанию


Я решила не обводить края моих деталей ручкой, а просто затонировала их при помощи штемпельной подушечки 


Затем я расположила "кусочки" на открытке. Я старалась чередовать цветные детали с серыми для того, чтобы визуально открытка смотрелась более гармонично. Приклеиваем наши обрезки 

 Затем сажаю вырубку на вспененный скотч

 И приклеиваю ее в центр композиции

Наши простые и экономичные открыточки готовы! Эти открытки универсальные: их можно подарить как милой женщине, так и строгому мужчине)

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо) Надеюсь, что смогла вдохновить вас на создание открыток из обрезков)

      Удалить