пятница, 27 июля 2018 г.

Третий этап СП "Кулинарные истории".

Доброго всем дня!
Вот и подошло время для третьего этапа нашего кулинарного проекта.



И на этом этапе мы предлагаем вам сотворить вместе с нами магнит на холодильник.
Вряд ли в наше время существует холодильник, на котором нет хотя бы одного магнитика .Какие-то мы привозим сами из понравившихся нам мест, какие-то нам дарят друзья и родные,а сегодня, давайте пополним наши коллекции магитами, сделанными своими руками.И не забывайте про ОЭ , которые вы должны взять из нашей игры
И конечно же новая порция вдохновения от наших дизайнеров.

Юрате Подерёга
Для 3-го этапа у меня получился магнит с кармашком для листочков для записей.
Мои ОЭ в этот раз вертикаль: вырубка, кружево, цветы



Основа магнита бумага и фишка из коллекции Кулинарное искусство


Доброго всем времени суток.Признаться честно, это был мой первый опыт создания магнита на холодильник.Но необходимость в нём назрела уже давно.Поэтому я с радостью приступила к работе.И вот итог.
Из нашей игры взяла центральную вертикаль: цветы, кружево, вырубка.
Мой магнит предназначен для записочек, поэтому закрепила на нём блок для записей ,а снизу сделала две петельки из тесьмы, чтобы карандаш или ручка всегда были под рукой.Уже, кстати , вовсю им пользуюсь)))
На протяжении всего проекта использовала потрясающую коллекцию "Кулинарное искусство"
Приятного всем творчества !



Привет, скрапули!

Третий этап? Вы верите? Так быстро летит время!
Теперь моя очередь показать магнитик...


В моей работе использован чип, фишка из коллекции  "Кулинарное искусство". Спинка магнита задекорирована бумагой из этой же коллекции.



Размер моего магнита  определял магнит.... нет это не ошибка описания. Именно сам магнит, который держит на себе конструкцию, определил размер моей работы! Я использовала магнить от магазина 5ки. Их одно время давали при покупке. 



Он большой и с легкостью держит всю конструкцию.


Жду ваши работы, ваши прекрасные магниты! Всем Солнышка!!! До новых встреч!













4 комментария:

  1. А если я пропустила второй этап, а вернее опоздала, смогу ли участвовать дальше? Жара непривычная для нашей полосы мешала работать. А коробочку я сделала и сегодня выставила в блоге http://undinajanza.blogspot.com/2018/07/blog-post_56.html.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день.Да,конечно ,Вы можете участвовать дальше.

      Удалить
  2. Какие вкусные магнитики у всех получились!))) И, главное что все такие разные. Молодцы девочки!

    ОтветитьУдалить