суббота, 21 июля 2018 г.

МК.Шоколадница для Любимой бабушки от Ольги Бордуновой.


Привет, скрапулечки!

Пока девочки-дизайнеры вдохновляют вас на создание кулинарных работ, я, Ольга Бордунова, хочу поделиться с вами шоколадницей, которую я сделала для любимой бабушки.

Для того, чтобы обклеить внешнюю сторону, я использовала Лист "Деревянный стол" 30,5*30,5 см из коллекции "Кулинарное искусство". Надпись вырезала из набора карточек "Наши детки! Девочки!", а также для украшения использовала вырезалки из листа "Вкусные элементы" 30,5*30,5 см из коллекции "Кулинарное искусство"






При обклеивании внутренней части шоколадницы я использовала лист "Напитки" 30,5*30,5 см из коллекции "Кулинарное искусство"


Если вам захотелось сделать шоколадницу для своих близких, то я приготовила для вас мастер-класс по ее созданию. Приятного просмотра!





Комментариев нет:

Отправить комментарий