воскресенье, 27 мая 2018 г.

Мужской чупа-чупс. А почему бы и нет...МК

Всем приветики!!!

Сегодня я, Шахрай Дина, буду вас вдохновлять на бомбические идеи, которые очень редко встретишь в нашей жизни, а так же и в скрапе!!!

У меня для вас МК по открытке, но непростой, а несовместимой со взглядом порядочного, неиспорченного человека!!!
Итак, мужская открытка чупа-чупс!!!





Мы все всегда ходим на дни рождения, тщательно выбирая подарки соответствующие имениннику, а я предлагаю внести некую нотку юмора и разбавить этот строгий, соответствующий всем правилам, день!!!


Конечно же в этом мне просто идеально подошла коллекция Мужское дело, а так же набор карточек из этой же коллекции, которые просто переполнены юмором и своеобразной изюминкой!!!





Тыльная сторона открытки, на которой пишется поздравления имениннику!!!





А теперь приглашаю к просмотру создания такого чупа-чупса мужского характера!!!



Спасибо всем за внимание!!!
До скорых встреч, с вами была я...



  

2 комментария: