пятница, 18 мая 2018 г.

Поход в зоопарк вместе с Виолеттой Колесниковой

Привет, скрапушки!

Испортилась у нас погода, пошел дождь...но для меня это не проблема. Я люблю дождь...и его запах... А еще я аллергик, и дождь - это мое спасение! Я думаю братья по аллергии меня поймут).

Поэтому я к вам с хорошим настроением и коробкой "Мамины сокровища"



Когда в руках есть набор бумаги, высечки, фишки коллекции "Зоопарк", а сделать нужно мальчуковую шкатулку..то выбор очевиден..тема шкатулки - савана, зоопарк



Шкатулки я люблю тканевые, чтоб все было мягусенькое. Крышка, бортики..


Вы только посмотрите на эту фишку, какая шикарная зебруша там ...


Я обожаю шейкеры, поэтому и тут без него не обошлось. Внутри пуговки и бисер


А эти чудо-высечки. Пригодились очень в тему, теппер лёва, носорожек и жираф живут на обложке. Их я покрыла глосси в два слоя



Я не любитель карабулек. Поэтому внутри я делаю два отсека, вместительно и практично.


Внутри поселилась пандочка и фишка-билет, как нельзя лучше поддерживает тематику зоопарка


Раскладушки на 4 фото 10на15 и много место под записи.


_ Мам, мам, смотри! Лошадь мелированная!
- Нет, малыш - это зебра!
(смешная надпись на карточке)



Спасибо, что заглянули! До новых встреч


Комментариев нет:

Отправить комментарий