понедельник, 26 марта 2018 г.

"Шоколад в студию!" от дизайнера Виолетты Колесниковой

Привет, дорогие скрапули! Я, Виолетта, буду вас вдохновлять и трудиться с вами бок о бок! Рада знакомству!!


Очень рада попасть в команду)) ура ура! И хочу поделиться с вами шоколадницей.


В основу я взяла бумагу из коллекции Зоопарк Бумажный уголок. Большинство листов этой коллекции универсальные....это очень здорово


В центре композиции использовала карточку из набора коллекции Наши детки! Девочки Бумажный Уголок.
Для большей воздушности я использовала вырубку и кружевной цветочек.


Эту воздушность, на мой взгляд, подчеркивает и фишка с изображением перышка из коллекции Зоопарк Бумажный уголок.
Мое восхищение вызывает невероятная сочетаемость всех коллекций от Бумажного уголка... даже если у вас останутся обрезки разных коллекций, то у вас определенно получаться гармоничные работы.


Для изготовления шоколадницы я использовала шаблон от KriSkrap


Надеюсь я вас немного подбодрила и зарядила весенним настроением. Будем с вами дружить, ведь впереди много всего интересного. До новых встреч!

2 комментария: