понедельник, 5 марта 2018 г.

Необычные открытки от нашего дизайнера


Привет, привет!
Сегодня я вам покажу последние работы для Бумажного уголка. Очень жалко, что полгода пролетели как одно мгновение. Хочу сказать спасибо за радушие и тёплый приём. Я со своей стороны постаралась выполнять разнообразные работы. Иногда, показывая бумагу с не стандартной стороны, но это и было для меня интереснее. Вот и сегодня у меня открытки для милых дам из бумаги
Всегда если присмотреться можно увидеть бумагу в другом ракурсе.


 В ход пошли самодельные цветочки, принты бабочек и вырезки плоттерные.






Паста текстурная с трафаретом и фоновыми штампами, добавляет текстуры фону .


Открытки с клапаном для устойчивости, что даёт открытке с лёгкостью стоять и радовать глаз.


Я с вами не прощаюсь говорю до новых встреч, теперь на просторах интернета.
 Спасибо, удачи и процветания!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий