среда, 28 февраля 2018 г.

Прощальный пост от действующей ДК

Здравствуйте и До свидания ((
Как то тяжело писать подобные вещи , но пришло время прощаться  . Вроде только недавно я писала заявку в последние минуты приема . Помню как сомневалась , справлюсь ли я с 4 ДК и это был самый главный пункт в моих раздумьях. Но я все же решилась и написала заявку )) И меня взяли ) И полгода пролетели на одном дыхании . 
Хочу сказать огромное спасибо за оказанное доверие , за душевное общение и приятное времяпровождение в болталке . Всем девочкам спасибо . 
А новеньким хочу сказать - дерзайте и мир покориться вам !!! 
Всем пока , думаю еще не раз увидимся на просторах интернета а может даже и в живую ))


Инна Медведева
Так быстро пролетели пол года, что даже и не заметила. Из вдохновляющих коллекций от Бумажного уголка творилось невероятно легко, хотелось создавать что-то новое, каждый раз удивлять своими работами, надеюсь, мне это удалось. Хочу сказать большое спасибо девочкам из ДК, невероятно талантливая, душевная и творческая команда, очень рада была быть с вами бок о бок все эти пол года.
До новых встреч, вдохновения вам, процветания Бумажному уголку и всего только самого-самого хорошего!)


Ольга Ильина
После таких, берущих за душу слов, которые написали девочки, очень тяжело и грустно что-либо добавить и сказать, но я все-таки попытаюсь...
Хочу сказать огромное СПАСИБО авторам этого блога, создателям такой шикарной бумаги, моей замечательной ДК. СПАСИБО вам всем за доброту и неиссякаемое вдохновение, которое меня не покидало ни разу, когда я создавала ту или иную работу по заданиям! Т.к. с такими замечательными материалами по другому не может и быть!!
Девчонки, я вас люблю!
Блогу желаю процветания и успехов! Ждите меня в ваших заданиях.)

Даша Сугонякина
Девочки, всегда сложно прощаться, но я счастлива, что познакомилась с прекрасными мастерами и так приятно вместе было вдохновляться и творить. Каждому желаю найти свою ДК и свой коллектив -дружный, идейный и веселый. А девочкам с Бумажного уголка СПАСИБО за творческие моменты и вдохновляющую работу. Желаю ещё больше красивых коллекций. Буду постоянно заглядывать в гости и встречаться на просторах интернета. Желаю всем новеньким попасть в команду  ! Пусть удача, Вам улыбнётся !

Света Чепрасова
Прощаться всегда непросто).  И я этого делатьне буду, потому что мы с вами еще непременно свидимся;)
Спасибо вам, дорогие читатели блога, что вы были с нами все эти 6 месяцев. Следили за нами, вдохновлялись у нас, общались, писали добрые слова и мы всегда старались ответить взаимностью. Вы прекрасные, честно!
Впереди будет новое вдохновение, новые проекты и новые дизайнеры, которым я хочу пожелать нескончаемого потока вдохновения, настроения и чтоб "ручки чесались" скорее сделать что-то прикольное.
За своим именем закрепляю ссылочку на инстаграм, последний раз в этом блоге - еще в качестве дизайнера. Приятно, и грустно, но грустно по-доброму).

Ольга Евстафьева
Вот и пришло время расставаться(( Мне это сделать будет особенно тяжело, т.к. это первая ДК. И она навсегда останется для меня первой! И сейчас помню ту минуту, когда увидела свое имя в числе ДК. Это и радость, и предчувствие чего-то нового и интересного, и страх- а справлюсь ли?, а смогу? Огромное спасибо за доверие! Надеюсь, я его оправдала) Это были классные полгода! Приятно и интересно было работать с этой замечательной бумагой! Здорово было учиться делать видео и МК (для меня все было впервые). Но с такой поддержкой это было легко! Девчонки всегда подсказывали. Спасибо вам, мои новые подружки!) С вами было здорово!!! Надеюсь, наше общение продолжится) И я благодарна, что моя первая ДК состояла из таких талантливых мастериц!) Танюша, спасибо за поддержку, понимание, строгость, организованность, интересные задания. За все! Анюта, спасибо за замечательную бумагу. С ней было работать приятно и легко. Процветания Бумажному уголку! Жду новых коллекций) Леночка, спасибо за то, что всегда чувствовала твое присутствие)) Рада, что общалась с таким Мастером! Девочки-читатели блога. Спасибо за приятные комментарии. Ведь они - отличная поддержка! С хорошим всегда сложно расставаться) Но это неизбежно))
 Хочу всем сказать- До новых встреч!!!!

Катерина Стен
Девочки, невероятно сложно прощаться после теплого общения!
Спасибо за возможность развиваться, участвовать в интересеных заданиях, искать новые подходы к поставленным задачам!
Я рада за новых дизайнеров, ведь они попадают в дружелюбную атмосферу, будут работать с нежными и такими разными коллекциями уже любимой бумаги))
Желаю блогу дальнейшего развития, дизайнерам и администарации творческого полета!
До свидания!

Кулясова Марина
Привет, привет!! Как то не заметно пролетели 6 месяцев и за это время было сделано много интересных работ и заданий. Однозначно положительным моментом были новые знакомства. За это время мы стали друг другу ближе. Спасибо за возможность попробовать себя в качестве представителя Бумажного уголка.
Желаю новый команде быть дружной, увлечённой и вдохновлять нас новыми коллекциями. Творческого роста, а мы перемещаемся теперь в качестве участников в задания Бумажного уголка!
До новых встреч!! Спасибо всем кто в меня поверил и поддержал!!

Маргарита Курамшина

Ух, сколько всего приятного уже написали девочки!
Для меня это тоже первая ДК, новый опыт, идеи и знакомства.
Время пролетело стрелой, мы и не заметили.
Было приятно со всеми поработать, порадовать читателей работами и научиться новому!
Бумажному Уголку я желаю новых крутых коллекций и море покупателей, а новой ДК - не бояться ничего, потому что у вас обязательно все получится ;)

И в самом конце напишу я, Татьяна Боева
Мне очень сложно сейчас собрать свои мысли  в единое целое.... Я помню тот день, когда набралась смелости и написала Ане с просьбой взять меня в ДК. И она поверила в меня, взяла и можно сказать, дала путевку в блогомир. Я помню, как несмело писала первые посты тут, как училась и совершенствовалась, стараясь вдохновлять вас каждым словом и фото. Анечка, спасибо тебе огромное!!!! И Лену Мартынову хочу поблагодарить - спасибо, что подсказывала, поддерживала и открывала во мне новые грани творчества. Благодаря тебе я теперь умею снимать видео))Ты навсегда останешься для меня вдохновителем! Спасибо большое за все!
Спасибо всем дизайнерам, с которыми мы работали и дружили на протяжении нескольких лет, я помню каждую из вас и здорово, что наши пути сошлись!
Я не прощаюсь с вами навсегда, я буду приходить к вам в гости, в задания и СП и даже просто поболтать. Пусть новая ДК будет крутой, вдохновляющей и дружной! Желаю Бумажному уголку потрясающих коллекций!
 И как бы сложно мне не было расставаться с любимым бложиком, но пора идти дальше.... сейчас нажму кнопочку и стану просто участником блога...

  Бумажный уголок навсегда останется в моем сердце ❤
с любовью, админ Таня

3 комментария:

  1. Девочки, пусть для каждой из вас впереди будут свершения и находки, радости и победы! Я хоть и недавно нашла ваш блог, но с вами в нем было интересно, спасибо!

    ОтветитьУдалить