четверг, 28 декабря 2017 г.

Альбом для малышки

Всем привет!
 Сегодня с вами снова Анна Дюкова и пришла я вам показать свой альбомчик для малышки .Делала я его из коллекции Наши детки! Девочки !



Размер моего альбомчика 16*16 см , поскольку я не любитель шить переплеты - здесь я схитрила и сделала гармошку ( да я лентяйка  )



Альбомчик предназначен для вклеивания фото первого года малышки. В этот раз я не стала делать четко по месяцам . Пусть здесь будут хранится самые памятные фото . Итак готовтесь будет очень много фото ))
1 разворот
Две подложки под фото 9*13 см маленькая раскладушка для отпечатка ручки и ножки





2 разворот
также вклеиваются 2 фото 9*13 см + две открывашки . На одной из них кармашек с карточками для записей , другая пустая  можно использовать для вклейки маленькой фотографии или записи какого то памятного момента






3 разворот
опять же 2 подложки под фото и открывашка




4 разворот
получился с морским налетом )) морские обитатели придали некую игривость этому развороту




5 разворот
несмотря на яркие акценты получился самый нежный




Не знаю как вам но мне его сложно назвать миником , скорее это просто небольшой альбом для хранения самых важных моментов .

а на закуску вам видео


Вот такое у меня для вас вдохновение получилось 
всем пока 
присоединяйтесь к нашим заданиям 

Комментариев нет:

Отправить комментарий