среда, 13 декабря 2017 г.

Украшение для детской комнаты

Привет, привет!!
 Сегодня я, Марина Кулясова, буду вдохновлять я на альтер-скрап. У меня была заготовка деревянной лошадки. И хотелось её просто раскрасить, а чтобы она несла еще и функциональную нагрузку. Так возникла идея добавить подложки доя фотографий, пусть маленьких, но всё же...
 Деревянную заготовку я оклеила скрап бумагой из коллекции ЗООПАРК.
Сказать , что она мне нравится это ни чего не сказать, она просто супер!! Настолько удачно всё в ней подобрано, качество и дополнительный декор, прямо рекомендую распробовать её. У меня уже вторая работа из этой коллекции и думаю далеко не последняя.










Чипборд  и вырезки из этой же коллекции.


В итоге получился декор в детскую комнату для 4-5 фотографий.
Спасибо за внимание и до встречи!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий