понедельник, 6 августа 2018 г.

Финал СП "Кулинарные истории"

Всем доброго дня!!!
Сегодня , мы хотим объявить финальный этап нашего СП "Кулинарные истории".
На данном этапе вы должны выложить работы по всем трем этапам, это можно сделать в виде коллажа, либо выложить все три работы без детальных фото поочередно!!!



Данный этап продлиться до 12.08, так что за это время вы успеете догнать и сделать работы по этапам, которые пропустили!!!
А для последнего рывка, предлагаю посмотреть работы нашей дизайн команды, которые вдохновляли вас на протяжении всего проекта.

Всем доброго дня!
Вот и подошёл к концу наш проект. Для меня он оказался очень полезным.Теперь на кухне красота и порядок))))Весь проект я использовала коллекцию "Кулинарное искусство" .И вот мой итог.Очень интересно посмотреть на ваши работы вместе)))


Привет, друзья! Как неумолимо бежит время...и вроде только что начавшийся СП подходит к концу...
Работы были интересные! А главное, что я нашла много нового и взяла себе на заметочку. Очень надеюсь, что и вы тоже).
А вот и фото моих работ по этапам)


У меня в расход пошла коллекция "Кулинарное искусство". Чип, фишки, бумага и карточки. Девочки, коллекция крутая! Присмотритесь!

 И вот теперь, показав все разом свои работы. Очень жду ваши!!! Уверена, они будут крутые!

Всем привет!
Вот и подошел к концу наш очередной СП. Было много интересных работ!
Мои работы для вашего внимания



Жду и от вас итоговую красоту!
До встречи!
На базе этого финального этапа, мы подведем итоги и выберем победителя, который получит сладкий приз!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий