четверг, 17 мая 2018 г.

Невероятная шоколадница-тоннель от Дины Шахрай

Всем приветики!!!
Сегодня я, Шахрай Дина, буду вдохновлять вас мужской тематикой!!!
Шоколадница не простая, а как я уже делала, тоннель!!!
Мне очень нравиться такие виды работ, т.к. они показывают обьем и , так сказать, 3Д эффект!!! И действительно смотрятся эффектно!!!




В работе использовала коллекцию Мужское дело, принты которой легко и просто складываются в гармоничную композицию...


Так же использовала лист для вырезания
И немного деталек






А всю прелесть создания такой конструкции и оформлению шоколадницы вы увидите в небольшом МК , который я сделала специально для вас !!

Приятного просмотра

Всем спасибо за внимание, с вами была я

1 комментарий:

  1. Очень интересная работа,возьму на заметку.Как раз жду набор Мужское дело.

    ОтветитьУдалить