пятница, 8 сентября 2017 г.

Блокнот-планер для воспитателя

Всем привет!)
С вами сегодня Инна Медведева. Совсем недавно я вышла из декрета на работу, меня пригласили стать воспитателем в саду, в который начала ходить моя дочка. И по случаю мне просто необходимо было сделать удобный блокнот-планер для работы, не только стильный, но и немного детский, думаю мне удалось)


Для обложки я использовала кожзам в полоску, с рассчетом, если вдруг испачкается, можно легко помыть. Декором утяжелять ее не стала, все из-за практичности (чтобы никто ничего случайно не оторвал)


К полосатому кожзаму отлично подошла карточка из коллекции "Наши детки! Мальчики!" с дельфином, рамочку сделала из пивного картона и ткани, прострочила ее двойной строчкой, карточку защитила пленкой.


Блокнотик получился достаточно пухленький, с капталом из тесьмы с помпонами и закладочкой-лентой
Есть место для хранения ручки


На форзаце есть два кармана


 Один мягкий, из шитья


Другой из бумаги ( листик из коллекции "Наши детки!Девочки!")


Скрепки сделала при помощи ножей для вырубки, кожзама и бумаги ( чтобы все было под рукой и ничего не потерялось)


Вот так внутри выглядят странички (их, в распечатанном виде, покупала в группе ВК)



 Еще один форзац так же украсила тканевым карманом


Блокнотом уже пользуюсь, он очень удобный, приятный и тактильно и эстетически)
Надеюсь, мне удалось вас вдохновить на создание своих, уникальных работ.
Желаю вам вдохновения и всего-всего только самого хорошего!)

2 комментария:

  1. Какой толстючий планер получился, но такой уютный!!! Очень нравится лаконичность и практичность такого блокнота. Супер!

    ОтветитьУдалить