вторник, 13 декабря 2016 г.

Вдохновение от дизайнера

Всем привет!
Сегодня с вами Оля Кравец и мое вдохновение для вас!
Детские коллекции настолько нежные и красивые, каждый раз умиляюсь. У меня сложились открыточки для деток из бумаги «Наши детки! Девочки!» и «Наши детки! Мальчики!»,  а также дополнила работу крутыми карточками



Открыточки размером 10х15см, для меня это любимый размер!


Многослойность из бумаги, вырубки и любимого чипборда и ни одного цветочка, это такая редкость для меня. Хотя мне очень нравится как получилось!


 Обожаю элементы для вырезания в этих коллекциях!
Вы только посмотрите какие же они милые!


Спасибо за внимание!
Пусть вдохновение окрыляет, новые идеи рождаются каждый день,
 а наши детки будет здоровые и счастливые!
До скорого!

3 комментария:

  1. Чудесные открыточки! Мне очень нравится, что в них столько слоев :)))

    ОтветитьУдалить
  2. просто потрясающие! Котик и собачка необыкновенно умиляют!

    ОтветитьУдалить