среда, 20 июля 2016 г.

Тематическое задание № 4. "Уютная вкусность"

Добрый-добрый день, друзья!

Лето перевалило за свой экватор, и вот у нас уже готово для вас новое тематическое задание.

Все мы - девочки стремимся к уюту в наших домах. Убираемся, наводим порядок, обставляем дом красивыми штучками.
Но есть еще один способ добавить уюта нашим гнездышкам!
Это наполнить дом ароматами свежевыпеченных пирогов, печенек или кексиков.
Мужья оценят доносящиеся с кухни запахи жарящихся котлет и жаренной картошки!
А можно просто сварить кофе!

Так давайте обыграем эту тему в своих скрап-работах.
Мы ждем ваши работы любого формата на тему уюта и домашней кулинарии.

 


Встречайте работы наших дизайнеров


Как только я увидела анонс кулинарной коллекции , я сразу решила сделать себе коробочку для рецептов. Как бы я не любила красивые кулинарные книги, себе я давно хотела именно коробочку. И наконец-то я дождалась удивительно прекрасную русскую коллекцию бумаги!  Она идеальная во всем, честное слово!  Прекрасные принты, красивые акварельные рисунки, а какие классные карточки!
А вот и сама коробочка для рецептов


Кухня у меня цвета венге с деревом, лист деревянный стол идеально подошел. Сама коробочка у меня темно-коричнева.
Внутри я сделал разделители. 


Я очень часто пишу рецептики на листочках и бумажных салфетках, а переписывать потом очень ленюсь. А теперь мне очень удобно - положил рецептик в коробочку готово! А найти будет очень легко - чудесные разделители мне помогут.



Не перестану петь дифирамбы  автору коллекции - очень удобно, что кулинарные листы идут по темам. 5 разделов, 5 листов - чудесно!  Для оформления каждого разделителя я выбрала пять карточек с рисунками, заголовки сделала из листа для вырезания
И вот такой вид сверху



Привет, всем. По данному заданию у меня сложились закладки для кулинарной книги. Вообще, я достаточно спокойно отношусь к кулинарной теме. Но эта коллекция бумаги, вот честное слово, перевернула все мои представления об этом. Она мне кажется такой уютно и теплой. Я сразу вспоминаю семейные обеды на даче. Сама в кулинарии я люблю пользоваться готовыми, напечатанными книгами. И очень люблю книги, которые сама делала моя мама. И часто бывало, что выбираешь несколько блюд, а разделит их не очень удобно. приходилось между листами книжки класть карандаши и всякие другие приспособы. И вот, наконец, с сделала себе специальные закладки. Теперь мне будет очень удобно готовить одновременно несколько блюд, не ища постоянно нужную страничку.
Все у меня их вышло 4 штучки

И каждая по отдельности




Привет, дорогие наши читатели!
Я невероятно влюблена в коллекцию "Лесная сказка". И в изнурящую жару работать с ней одно удовольствие!
Сделала из неё на этот раз кулинарную книгу.


 Для обложки я скомпановала два вида хлопка, американский с сосновыми ветками и корейский в клетку. Из кулинарных карточек сделала тэги и пристрочила их к обложке. Добавила палочки корицы,искусственные веточки с ягодами, пуговки и чипики.


На форзаце есть кармашек для рецептов на листочках


В книге 6 разделителей.



Рецепты можно записывать на таких страничках


Вкусных вам блюд и хорошего лета!)


Правила участия:
1. Вы должны быть Постоянным Читателем нашего блога.
2. Можно участвовать с новой работой, которая была опубликована после выхода задания.
3. Работа должна соответствовать теме задания.
4. Добавьте в пост с вашей работой баннер нашего задания и ссылку на него.
5. Чтобы участвовать в задании и претендовать на приз, добавьте свою работу в линки (ссылки в комментариях учитываться не будут).
6. Вы можете участвовать в любых заданиях других челлендж-блогов.
7. Ваши работы мы ждем с 20.07.2016 по 20.08.2016.
8. По итогам задания мы выберем ТОП самых лучших работ, пригласим подизайнерить одного участника с нами в следующем задании и разыграем приз среди всех участников. Результаты будут объявлены не позднее 30 августа 2016 г.
Приз:
набор бумаги "Кулинарное искусство" 30х30 см


 Подробно рассмотреть листочки можно у нас в ВК http://vk.com/paper_corner либо в нашем интернет-магазине, где можно сразу оформить заказ http://www.paper-corner.ru/

3 комментария:

  1. Обоснуйте пожалуйста что такое Линки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линки - это жаргонное словечко в скраповой блогосфере. Обозначает способ составления коллекции работ участников задания. Голубая кнопочка с надписью "Add your link" позволит вам добавить свою работу в задание.
      Нажмите на нее и заполните все поля в появившемся окне.
      В верхнее поле введите ссылку на ваш пост с работой
      В следующее поле - ваше имя
      и в последнее адрес электронной почты (он нигде показываться не будет)
      Затем выберете картинку из появившейся ниже галереи
      И нажмите голубую кнопочку в самом низу " done!".
      Вот и все!
      Можете вот здесь посмотреть видео ролик по добавлению работы в линки.
      https://youtu.be/ciNaLfsA6jM?list=PLS60iw3anhZgZV4d_xRozDJ3z8T-KJB60

      Удалить
    2. большое спасибо за объяснение)

      Удалить