вторник, 21 июня 2016 г.

Вдохновение от дизайнеров к заданию "Место под солнцем"

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня наша дизайнерская команда продолжает делиться вдохновением
 к заданию "Место под солнцем".
Ловите порцию отличного настроения от наших девочек!

Я по заданию сделала открытку из набора бумаги 15х15 см "Наши детки! Мальчики!"
 Моё солнышко - это чипик.





Привет. По данному заданию у меня сложился холст. На фото моя племянница Дарья. Это она на море, провожает солнышко. Фотография лежала у меня уже давно, видимо ждала своего часа. Очень она мне нравится, и я думаю, она отлично подошла к нашему заданию.
В работе использовала листы их набора 15*15 коллекции "Наши детки. Мальчики".




Я сделала блокнотик про наши солнышки - наших деток! 
Предназначен он для записи детских слов, смешных и интересных высказываний. 
 Использовала набор бумаги 30х30 см "Наши детки! Мальчики!"
В центре обложки забавный шейкер - аквариум. Рыжий солнечный котик мечтает о рыбке, а рыбка мечтает летать :)




Ждем ваших работ в нашем задании!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий