четверг, 16 ноября 2017 г.

Миниальбом ЗООпарк с вебинара Марины Кулясовой

Привет, привет!!
 На днях во время вебинара,  я (Кулясова Марина) сделала миниальбом не стандартной формы из коллекции "Зоопарк" Альбом вышел нежным и очень позитивным. На форму альбома меня  вдохновил лист для вырезания с милыми картинками. За основу я взяла картинку с кассой отсканировала плоттером у меня Scanncut, увеличила до нужного размера и вырезала.

Набор бумаги для скрапбукинга "Зоопарк" 30,5*30,5




Обложка у меня бумажная, лишь корешок выполнен и тонкого кожзама.





Фишки и чипборд из той же коллекции, покрыт пудрой для эмбоссинга.








 Хорошо, когда много вырезалок, это оочень удобно!

 

 




Обратная сторона обложки тоже оформлена с помощью вырезок.

 

Спасибо за просмотр!!

4 комментария:

  1. Марина, какой классный альбомчик получился. Прелесть!!! Вот сейчас обзаведусь ноутбуком, а потом и о плоттере начну мечтать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо огромное!! Давай плоттер заводи, очень полезная вещь!!

      Удалить
  2. Какой он классный, Очень нравится. Оригинально и всё-таки функционал сохранен! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно, что нравится!!

      Удалить