суббота, 23 сентября 2017 г.

Шкатулка для хранения АТС

Привет, друзья!
 Сегодня с вами Света Чепрасова, я и с удовольствием показываю шкатулочку для АТС.
Невозможно не относиться с большим трепетом и заботой к работам других мастеров.
Свою небольшую коллекцию, которая все еще пополняется, я очень люблю. Когда вдохновение покидает, я пересматриваю, трогаю, разглядываю и в этом вся магия. К тому же, мои "домашние" тоже с превеликим удовольствием рассматривают мои письма и посылки, которые я получаю - и это радует!)



При создании работы я использовала бумагу и украшения из 2-х наших прекрасных коллекций: "Кулинарное искусство" и "Наши детки! Девочки!"


Размеры коробочки 18/18 cм и 11см в высоту. Получилась основательной такая красота).


Предполагаю что вместит она в себя около 60, а может и более карточек.
Вы замечали, что иногда чем проще, тем лучше?) Для банта я решила использовать тканевые завязки без строчки, подгибов и прочего - просто и со вкусом.



Очень часто вместе с АТС получаю почтовые карточки или небольшие открытки с посланиями из разных городов и даже стран, все храню теперь в одном месте.


Расскажите, пожалуйста, как именно вы храните АТС?  Большая ли коллекция?
С удовольствием почитаю ваши ответы).
Ни в коем случае не прощаюсь, спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий