четверг, 27 июля 2017 г.

МК по кулинарной книге

Привет всем творческим!
Сегодня с вами я - Елена Сухих.
И я предлагаю вам создать небольшую кулинарную книгу.



Размер моей кулинарочки 21 *10,5 см.  И для ее создания я использовала обрезочки от коллекции "Кулинарное искусство"


Я не люблю копить и откладывать обрезки бумаги в дальний ящик. 
Приглашаю  вас за свой рабочий стол))
Я нарезала крафт картон, обычную офисную бумагу, крафт бумагу и листочки бумаги для скрапбукинга.




Крафт картон и скрап бумага у меня будут для разделителей.
Для декора я буду использовать вырубку салфетки и круги с волнистым краем.
А так же обрезки крафт бумаги. Еще из листочка для вырезания я взяла названия для разделителей.



Все разделители у меня сложены одинаково.



На скрапбумагу я выкладываю обрезочки бумаги.




Добавляю половинку вырубной салфеточки и кусочек винтажного кружева.


И  название разделителя.


Приклеиваю и прошиваю на машинке. Ниточки убираю на изнаночную сторону и креплю кусочками малярного скотча.


Вот такие получаются разделители.
 Осталось приклеить их на крафт картон.


Обложку  прокладываю синтепоном и обтягиваю тканью.


Выкладываю композицию. Мне захотелось сделать ее объемной.
Кулинарочка на шнурочках  и думаю, что такой декор не помешает писать.


Прошиваю на машинке листики скрапбумаги и кружево.


Так же убираю все ниточки на обратную сторону и креплю скотчем малярным.
И приклеиваю остальной декор и форзацы.
Осталось собрать кулинарочку на шнур.
Я использую вощенный шнур, складываю его вдвое.

Вот так быстро и просто, используя обрезки бумаги, у меня получилась милая и уютная кулинарочка!



На обложке поселились  летний букет, ароматные блины, ягодки, чипбор баночка и фишка.


Покажу некоторые развороты.



Ну и спиночка .


Желаю вам вдохновения и радости в творчестве!


Пока! Пока!

1 комментарий:

  1. У Леночки работы, как всегда прекрасны! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить