суббота, 5 марта 2016 г.

Открытие своего дела с нуля (Шаг 4)

Здравствуйте, дорогие друзья! Продолжим нашу тему о первых шагах к своей мечте...-)
Теперь, когда мы уже зарегистрировались, открыли расчетный счет и сели с важным видом в директорское кресло :-))) нам в почтовый ящик начинают сыпаться письма от представителей бюджета и внебюджетных фондов.
Они радостно сообщают нам, что поставили нас на учет и будут теперь следить за нами!:-)
Ну и пусть следят, а мы им в ответ скажем вот что:
С 1 января малый бизнес ушел на "надзорные каникулы". Предприятия с выручкой меньше 800 миллионов рублей в год и штатом до 100 человек не будут подвергаться плановым проверкам в течение трех следующих лет.

Это означает, что к вам никто не нагрянет с проверкой (выездная проверка), но могут затребовать документы, проверяя вас у себя в кабинетах (камеральная проверка) или проверяя ваших контрагентов (встречная проверка).

Я думаю, вряд ли среди наших читателей есть бизнесмены с выручкой больше 800 млн.р.))) поэтому пользуемся хотя бы этой мизерной свободой!

Организация бухгалтерского и налогового учета - это важный момент в бизнесе. 
ИП может не вести полноценный бухгалтерский учет, ему достаточно отчитываться перед налоговой и внебюджетными фондами (Пенсионный фонд и Фонд соц.страхования)

Здесь написано почему он может этого не делать http://ppt.ru/news/132782

Если у Вас ООО, то придется осваивать бух.учет и налогообложение, а также отчеты во внебюджетные фонды.

Сегодня, в век интернет-технологий, существует куча сервисов, которые помогают упростить жизнь руководителю/предпринимателю/бухгалтеру - это, так называемые, ЭЦП (электронно-цифровые подписи). Имея ЭЦП, выданную специально аккредитованными центрами (полный их список здесь http://e-trust.gosuslugi.ru/CA). Они выдадут вам за определенное вознаграждение Ключ электронной подписи, с помощью которого, Вы также сидя в своем кресле директорском:-) можете составлять и отправлять все формы отчетности всем заинтересованным пользователям: в налоговую, в Пенсионный фонд, в Статистику и в Фонд соц.страхования).

Вместе с ЭЦП Вы регистрируетесь в личном кабинете этого аккредитованного центра, а это просто находка, скажу я вам!


В кабинете отражается вся самая главная информация: Куда сдавать? Когда и что? Прям здесь можно составить документ, используя встроенную инструкцию, проверить его автоматически на ошибки, подписать ЭЦП и отправить получателю, а также проконтролировать его получение!

Вы теперь можете не тратить время на беготню по Инспекциям и Фондам, а сосредоточиться на любимом деле и оттачивать качество товара или услуги!

Всем спасибо за внимание! В следующий раз будем выбирать бухгалтерскую программу...

2 комментария:

  1. Спасибо, ценная информация)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я сталкивалась с программой Мое дело показалось очень удобным. в том числе и вам наверно.

    ОтветитьУдалить